Advertisement

Дунландские воины — солдаты Дунланда, которые обучены и оборудованы для боя.

Появление[]

Как дунландцы и дунландские лучники, эти воины появляются в Дунланде, а также в Энедвайте, хотя и реже, чем на родной земле. Дунландские форты всегда будут содержать много воинов, наряду с дунландскими лучниками и дунландским военачальником.

Они носят полный комплект дунландских доспехов и владеют железными кинжалами, копьями или мечами. Они также держат щит с воющим волком, хотя он только для внешнего вида, и не дает им бонуса в бою.

Поведение[]

Дунландские воины будут атаковать игроков с отрицательной репутацией к Дунланду.

Как и все Дунландцы, они яростно ненавидят Роханец, «соломенных голов», как они их называют, и они в первую очередь атакуют Эорлингов, которые отважились зайти на их территорию.

Найм[]

Дунландские воины могут быть наняты у дунландского военачальника в Дунландских фортах. Необходимая репутация +150, начальная цена для этих юнитов составляет 30 серебряных монет. Как всегда, по мере того, как репутация увеличивается, цена уменьшается.

Преимущества Недостатки
Можно взять в Дунланде, что не слишком далеко. Более слабое вооружение и броня, по сравнению с Роханец.
Нужно не очень много репутации Достаточно дорогие

Дроп[]

С дунландских воинов обычно падают кости, а иногда и серебряные монеты. Они также редко могут дропнуть оружие или часть брони.

Дикари Дунланда

NPC: Дунландец (Топорометатель, Знаменосец, Берсерк, Лучник, Воин)
Торговцы: ТрактирщикВождь
Предметы: БроняЭкипировка
Блоки: КорзинаВерстак
Структуры: ЛагерьФортДомТаверна

Advertisement