Advertisement

Дунландские лучники — солдаты Дунланда, которые обучены и оборудованы для дальнего боя.

Появление[]

Как дунландцы и дунландские воины, эти воины появляются в Дунланде, а также в Энедвайте, хотя и реже, чем на родной земле. Дунландские форты всегда будут содержать много воинов, наряду с дунландскими лучниками и дунландским военачальником.

Они носят полный комплект дунландских доспехов и владеют железными кинжалами, копьями или мечами. Они также держат щит с воющим волком, хотя он только для внешнего вида, и не дает им бонуса в бою.

Поведение[]

Дунландские лучники будут атаковать игроков с отрицательной репутацией к Дунланду.

Как и все Дунландцы, они яростно ненавидят Роханец, «соломенных голов», как они их называют, и они в первую очередь атакуют Эорлингов, которые отважились зайти на их территорию.

Найм[]

Этих воинов можно нанять у дунландского военачальника в их крепости. Для найма необходима репутация +200 c Дунландом, а также 25-50 ( 25  25  до  50 )серебряных монет. Как всегда, с ростом репутации цена снижается.

Преимущества Недостатки
Можно нанять в Дунланде, что не так уж и далеко Дорого для лучника
Эффективен против врагов в воде Слабая броня, с той же статистикой что и роханская
Неплохое соотношение цены и качества Используют ванильный лук.

Орки, в свою очередь, стреляют из более мощного лука и одеты в броню получше

Дроп[]

Из лучников обычно выпадают кости, стрелы или серебряные монеты, редко может выпасть лук или часть их брони.

Дикари Дунланда

NPC: Дунландец (Топорометатель, Знаменосец, Берсерк, Лучник, Воин)
Торговцы: ТрактирщикВождь
Предметы: БроняЭкипировка
Блоки: КорзинаВерстак
Структуры: ЛагерьФортДомТаверна

Advertisement