Advertisement

Дунландский топорометатель — тип дунландских воинов, использующих бронзовые и железные Оружие в бою.

Появление[]

Как дунландцы и дунландские лучники, эти воины появляются в Дунланде, а также в Энедвайте, хотя и реже, чем на родной земле. Дунландские форты всегда будут содержать много воинов, наряду с дунландскими лучниками и дунландским военачальником.

Они носят полный комплект дунландских доспехов и владеют метательными топорами. Они также держат щит с воющим волком, хотя он только для внешнего вида, и не дает им бонуса в бою.

Поведение[]

Дунландские воины будут атаковать игроков с отрицательной репутацией к Дунланду. Если они заметят врага, то начнут бросать в него свои топоры, отнимая при этом 6 ( 6 ) за попадание.

Как и все Дунландцы, они яростно ненавидят Роханец, «соломенных голов», как они их называют, и они в первую очередь атакуют Эорлингов, которые отважились зайти на их территорию.

Найм[]

Эти воины могут быть наняты у дунландского полководца за 50 ( 50 ) монет, при условии, что у вас есть +200 репутации к Дунланду.

Преимущества Недостатки
Может быть нанят в Дунланде, что не очень далеко Дорого для топорометателя
Эффективен против врагов в воде Слабая броня, с той же статистикой что и роханская
Нужно не очень много репутации Меньшая дальность атаки, чем у лучников

Дроп[]

Из дунландских топорометателей обычно выпадают кости и серебряные монеты, а если повезет, то может выпасть часть брони или даже метательный топор.

Дикари Дунланда

NPC: Дунландец (Топорометатель, Знаменосец, Берсерк, Лучник, Воин)
Торговцы: ТрактирщикВождь
Предметы: БроняЭкипировка
Блоки: КорзинаВерстак
Структуры: ЛагерьФортДомТаверна

Advertisement