Advertisement

Кристалл дурнаура выпадает после добычи руды дурнаура, которая находится в Мордоре.

Блок дурнаура

Использование[]

У кристалла дурнаура есть множество применений. Из него можно сделать орочьи факела, которыми зажигаются орочьи бомбы. Кроме этого можно сделать блок дурнаура для украшения своего дома.

Начиная с Public Beta 29 блоки и кристаллы дурнаура можно использовать в качестве топлива в кузнице любого типа. Кристалл может выплавить 3 предмета на слот, в то время как блок может выплавить 30 предметов на слот, что в 10 раз больше, чем у кристалла.

Дурнаур может быть продан торговцам орком Мордора, которые обитают в лагерях, за небольшое количество монет. Кроме этого кристалл дурнаура можно сплавить с слитками орочьей стали или моргульским железом, для получения черностали. Так же на наковальне с помощью кристалла дурнаура можно изменить цвет названия предмета на красный ( для этого могут понадобиться слитки руды участвовавшей в его создании ). Благодаря этому кристаллы дурнаура очень полезны для игроков фракции Мордора.

Дурнаур также может быть использован для изготовления огня Кхамула. Для его изготовления вам нужны будут позолоченные слитки железа, порох и сам кристалл Дурнаура.

WorkbenchGUI.png
Верстак вастаков
Gilded Iron Ingot.png
Gunpowder.png
Gilded Iron Ingot.png
Gunpowder.png
Durnaur.png
Gunpowder.png
Gilded Iron Ingot.png
Gunpowder.png
Gilded Iron Ingot.png
KhamûlsFire.png
Advertisement