Advertisement

Дэйл — это земля, в которой лежит великое королевство Дэйл. Его границы простираются от восточного края Северного Лихолесья до моря Рун на юге. Основной достопримечательностью этих земель является сам город Дэйл, который расположен перед склонами Одинокой горы. Путевая точка существует для города, однако он ещё не реализован. Этот регион населён долийцами, небольшим народом, который является гостеприимным по отношению ко врагам орков. Там также очень много купцов и ремесленников, у которых вы можете приобрести различные товары. Тем не менее, эти земли не лежат без защиты, долийские солдаты постоянно внимательно наблюдают за их границей.

При входе в царство Дэйл, вы получите достижение «Королевство северян».

Сам город же находится напротив горы гномов Эребор.

Варианты[]

Дэйл определяется как биом «нормальных дубовых и еловых лесов». Это означает, Дэйл имеет разный ландшафт и довольно богатое разнообразие лесов. Следующие варианты можно найти здесь:

  • Стандартный.
  • Цветы — поля, которые изобилуют цветами.
  • Лес — земли, покрытые лесом.
  • Редколесье — слегка лесистые земли.
  • Степь — плоский ландшафт с травянистыми равнинами.
  • Бесплодная степь — бесплодные равнины простираются на обширной площади и имеют ещё меньше растительности.
  • Холмы — холмистый ландшафт с более высокой средней высоты.
  • Лесистые холмы — это ландшафт с лесистыми холмами.
  • Густые леса — густые леса со множеством крупных дубовых и еловых деревьев. Здесь также распространены огромные дубы и ели. Участки подзола покрывают лесную подстилку.
  • Мёртвые леса — земли, покрытые лесами, слава которых угасает. Плотность леса сравнима с вариантом светлого леса, но есть много стеблей мертвых, безлистных деревьев. Этот вариант очень полезен для приобретения большого количества древесины, так как сухие деревья обеспечивают много легкодоступных пиломатериалов.
  • Дубовая кустарниковая степь — покрытые лесом земли с меньшей плотностью деревьев, чем обычные леса, но с очень густым подлеском кустарников.
  • Кленовый лес — это лес с преобладанием кленовых деревьев.
  • Лиственничный лес — это лес с преобладанием лиственничных деревьев.
  • Сосновый бор — это лес с преобладанием сосен. Только в Андуинских горах.
  • Яблонево-грушевый сад — фруктовый сад, содержащий яблони и груши.
  • Сливовый сад — фруктовый сад, содержащий сливовые деревья.

Структуры[]

Здесь образуются три типа строений, рядом с различными руинами.

  • Крепость Дэйла — небольшие крепости, которые генерируют по всему Дэйлу. Они содержат Долийских солдат и лучников в изобилии, а также долийского капитана. Внутри этой трёхгранной крепости находятся печь, кровати, верстаки, сундуки и бочки. В середине строения находится небольшой обелиск.
  • Сторожевая башня Дэйла — небольшие башни, которые генерируются по всему Дэйлу. Они содержат долийских воителей и ополченцев, а также сундуки, кровати, верстаки и бочки с алкоголем.
  • Деревня Дэйла — группы структур, которые генерируются по всему Дэйлу. Они очень похожи на ванильные деревни, в том, что они имеют группы из различного количества домов, которые содержат небольшие дворы, кровать, сундук, верстак, кузницу, некоторые продукты питания и котел. В деревне также есть долийская кузница, которая содержит печи, кузницы, верстаки, котлы, наковальни, лаву, доступ к верхним жилым помещениям, и кузнеца; и/или долийскую пекарню, которая содержит очень много выпечки, верстак, печь, камин, котёл, и долийского пекаря. Они сосредоточены вокруг небольшой башни, которая несёт декоративный характер.

Мобы[]

Растительность[]

Дэйл является умеренным биомом и довольно лесист. В лесах преобладают дуб и ель в различных вариантах. Климат хорошо сохраняет сухие деревья, что обеспечивает богатый запас древесины. Цветы колокольчиков можно найти среди других, более распространённых цветов, которые, как известно, растут в Дикие землие. Северянам удалось вырастить и сохранить значительные сады с местными видами фруктовых деревьев.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement