Advertisement

Железные холмы (англ. Iron Hills) — горный хребет на севере Средиземья, расположенный к северо-востоку от Эребора. В этих горах, как сообщает Алая Книга, было много железа, но золота в них так и не нашли, сколько ни искали. Изначально был частью железных гор, созданных Мелькором в Эпоху Светильников. Здесь можно встретить гномов рода Дурина.

Около 2590 года Т. Э. в эти горы переселились гномы из рода Дурина. Они обитали там до 2941 года Т. Э., точнее, до Битвы Пяти Воинств, после которой Даин II Железностоп, предводитель гномов с Железных холмов, стал правителем возрождённого Подгорного королевства. После этого в хрониках Железные холмы более не упоминаются.

Биом расположен на северо-востоке Средиземья.

Достижение за посещение Железных холмов: «Род Дурина».

Структуры[]

В железных холмах есть только 3 структуры:

  • Гномий дом — основное жилище гномов. Нужно немножко постараться, чтобы найти этот дом, так как он появляется в крутых горах (отверстие в скале с гномьей дверью). При открытии гномьей двери вы получите достижение «Мэллон!». Дом состоит из трёх комнат: главный зал, кухня и спальня. В доме живут гном-мужчина и гном-женщина (которая, кстати, носит бороду). Если поговорить с гномом-женщиной, вы получите достижение «Найди 10 отличий».

Гномий дом. Главный зал

  • Гномья башня — большая сторожевая вышка из гномьего кирпича. В ней появляются гномы-воины и командир гномов. Также в башне есть склад руд, верстак гномов, еда и бочонки с гномьим элем.
  • Гномьи шахты — огромный комплекс шахт с колоннами из гномьего кирпича и блоками светопыли — нечто подобное шахтам в обычном мире Майнкрафта. Содержит пару гномьих печек. Здесь появляются гномы, гномы-воины, гномы-шахтёры (торговцы рудами). Одно из мест, где можно найти руду светящейся пыли — достижение «В темноте». Иногда попадаются сундучки и гномьи верстаки. Сложное место для выживания игроков с отрицательной репутацией.

Мобы[]

Добыча[]

Железные холмы богаты своими рудами. Он содержит больше руд чем любой другой регион, кроме Красных гор. Помимо этого, здесь находится руда светопыли, как и в Синих горах.

Растительность[]

Иногда можно встретить леса, даже на вершинах гор. Ель — доминирующий вид растительности.

Гномий крестоцвет

В этом биоме растёт редкое легендарное растение — гномий крестоцвет. Легенды гласят, что с некоторыми добавками отвар из гномьего крестоцвета помогает видеть ночью так же хорошо, как и днём. Растёт он только здесь и в Синих горах. Также здесь растут обычные цветы (из этого растения можно сварить магический напиток).

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement