Advertisement

Жирафы — мирные мобы с длинной шеей, которые живут в Дальнем Хараде и перенесены из другого мода Меванса для Minecraft, The Lion King mod.

Приручение и разведение[]

Чтобы ездить на них, жирафы нужно приручить так же, как лошадей: вы можете кормить их любым типом корма для лошадей, когда они не приручены, чтобы ускорить процесс приручения. Затем вы попадаете на спину жирафа несколько раз, пока он вам не понравится. Жираф, оснащённый седлом, раньше бегал с захватывающими дух скоростями по земле и считался одним из самых быстрых способов транспортировки в игре (кроме телепортации к путевым точкам и тележек на энергорельсах). Во время бега они будут прятать свои длинные шеи, и они также могут плавать. Это одно из немногих животных, на которых регулярно охотятся дикие львы и крокодилы. Как и лошади, жирафы способны прыгать.

Если игрок будет ездить на жирафе в Шире, то получит достижение «Отчаянный животновод».

Чтобы разводить жирафов, кормите его любым листовым блоком (это также излечит его). Примечание: вы должны спешиться, прежде чем вы сможете разводить или излечить своего жирафа.

Бой верхом на жирафе[]

Несколько величественных жирафов

Жирафы настолько высоки, что игрок находится очень далеко от земли, а шея жирафа частично блокирует обзор игрока, делая невозможным рукопашный бой с определённым оружием с диапазоном 100 % или ниже. Ещё одним недостатком их высоты является то, что в лесах невозможно ориентироваться. Их большая высота, однако, делает их хорошими для дальнего боя, поскольку дает всаднику больший обзор местности и преимущество в высоте по сравнению с почти всеми другими мобами. К сожалению, при стрельбе с жирафа большинство ваших снарядов попадают в хитбокс, если вы не стреляете в дальние цели.

Дроп[]

После удачной охоты на жирафов вы получите кожу от них, а также (начиная с обновления 34) есть небольшой шанс выпадания жирафьей шкуры как трофея вашей охоты на крупную дичь. Не беспокойтесь: жирафы — мирные животные и не будут сопротивляться.

Животные Средиземья
Дальний Харад
Advertisement