Advertisement

Зебры — пассивные животные, которые обитают в Дальнем Хараде и похожи на лошадей. Морвайт используют их как верховых животных.

Поведение[]

Зебры бродят большую часть времени, не проявляя интереса к игроку. Если на них нападут, они будут убегать. Иногда их преследуют львы или крокодилы.

Как и лошади, их можно разводить с помощью красных яблок. Их также можно доить с помощью ведра или кружки.

Приручение и разведение[]

Зебру можно оседлать так же, как и лошадь, щелкнув правой кнопкой мыши пустой рукой несколько раз, пока зебра не испустит сердечки, а затем щёлкните по ней седлом в руке, появится инвентарь, куда нужно поместить седло в слот седла. Тогда вы можете кататься на своей прирученной зебре! Их также можно привязать или вести их поводком.

Обычная конскую броню нельзя надеть на зебру, поэтому в настоящее время нет брони и седельных сумок для зебр. Вполне возможно, что броня будет доступна в более поздних выпусках мода.

Дроп[]

После смерти из зебр выпадает мясо (которое можно приготовить) и ванильная кожа.

Интересные факты[]

  • Зебры были особенностью предыдущего мода Mevans, The Lion King. Однако, когда зебры были добавлены в мод LOTR, они были перепроектированы для использования той же модели, что и лошади.
  • В The Lion King mod из зебр выпадала шкура зебры вместо кожи.
Животные Средиземья
Дальний Харад
Advertisement