Advertisement

Зубры — крупные животные, которые появляются по всему Средиземью. Они похожи на крупный рогатый скот, однако они крупнее, и имеют пару рогов. Они заменяют ванильную корову в большинстве «диких» биомов, подобно кабану и оленю.

Процветающее стадо зубров на Долийском лугу

Появление[]

Они встречаются почти во всех умеренных биомах, за исключением Шира, Бри, Дорвиниона и Пеленнорских полей Гондора, где одомашненные коровы взяли на себя роль «естественного» порядка. Подобно лосям и диким кабанам, они не являются домашними животными и ведут себя немного по-другому, поэтому остерегайтесь их характера.

Как главные травоядные в большинстве биомов, их появление является самым редким из всех более крупных пассивных млекопитающих. Их численность, как правило, вдвое меньше, чем у овец в любом биоме.

Поведение[]

Эти существа будут бродить по своим биомам, в стадах, как правило, по четыре животных. Если оставить их для разведения, зубр не причинит никакого вреда игроку. Однако, если они будут спровоцированы, они будут наносить урон по игроку своими рогами и немного откидывать.

Их можно заманивать и кормить пшеницей. Два зубра, которых кормили, будут размножаться и производить детеныша зубра.

Добыча[]

Предмет Редкость Количество Изображение
Сырая говядина Всегда 2-4 RawBeef.png
Кожа Всегда 2-4 Leather.png
Рог Всегда 1 Horn.png
Животные Средиземья
Advertisement