«Я весьма недурно кидаю каштаны, если хотите знать...»

Каштан — это, по сути, сырой плод каштана, который имеет шанс упасть, когда игрок ломает листья, или он может естественным образом упасть с ними. Кроме того, это первый элемент питания в моде, который естественным образом падает с деревьев.

Использование[править | править код]

Каштаны можно пожарить в жареный каштан или его можно бросить, что наносит 1 HP урона  1 . Заметно. он падает назад как дроп и может быть повторно использован. Вы можете со стаковать их до 16 штук.

Однако каштаны нельзя есть. Щелчок правой кнопкой мыши с ним в руке только бросит его.

Примечание: они делают грозное оружие против не дальнобойных юнитов, так как стак наносит 16 урона независимо от очков брони и существенно отталкивает. Это также хорошее оружие для PvP, если у вашего противника нет оружия дальнего боя.

Каштаны могут быть эффективным источником пищи во время путешествий по Средиземью, особенно если вы только начинаете или у вас закончилась еда. Они быстро собираются при обходе лесных биомов (если лес содержит каштаны, а большинство лесов на севере содержат), и, при приготовлении в жареный каштан, восстанавливают одинe полную единицу голода  2 .