Advertisement

Кирка подземного мира — редкая добыча с огненных орков Утумно, варгов, троллей и других мобов Утумно. Её можно получить только на огненном уровне.

Использование[]

Она уникальна тем, что является единственным инструментом, способным добывать кирпичи Утумно внутри крепости, и поэтому очень полезна: как для сбора блоков в декоративных целях, так и просто для копания в Утумно. Действительно, с помощью этой кирки можно получить доступ к более низким уровням без использования ключа Утумно.

Однако, начиная с Public Beta 25, любая кирка, в том числе и деревянная, может добывать кирпичи Утумно за пределами Утумно.

Низкая прочность в 80 использований делает её ещё более ценной, поэтому рекомендуется сохранять кирку только для добычи кирпичей Утумно и в других местах использовать другие кирки. Тем не менее, вы можете отремонтировать её на наковальне, используя орочью сталь, которая добывается относительно легко. Эта кирка также может иметь модификаторы.

Если вы хотите использовать эксклюзивные кирпичи Утумно для своих построек — например, чтобы построить собственное Утумно или Ангбанд — тогда этот инструмент является обязательным для вас. Однако вам не нужна эта кирка, чтобы добывать кирпичи Утумно в Обычном мире — вы можете просто разобрать Руины. Имейте ввиду, что эти кирпичи также эстетичны и взрывоустойчивы.

Армии Утумно

Располагается под Фородвайтом, после прыжка в тьму

NPC:

Первый уровень: Ледяной паукОрк (Лучник) • Варг (Ледяной)
Второй уровень: Орк (Лучник) • Измученный эльфТролльВарг (Обсидиановый)
Третий уровень: БалрогОрк (Лучник) • Измученный эльфТролльВарг (Огненный)

Броня и экипировка:

БроняХлыст балрогаЭкипировкаКирка подземного мира

Блоки:

Первый уровень: Ледяной кирпич (Светящийся) • Ледяная колонна
Второй уровень: Обсидиановый кирпич (Огненный) • Обсидиановая колонна
Третий уровень: Огненный кирпич (Горящий)• Огненная колонна

Предметы:

КлючПластина Мелькора

Advertisement