ФЭНДОМ

Кирпичи Утумно — варианты кирпича, которые можно найти в Утумно. Каждый из трёх уровней имеет свой собственный кирпич и связанные светящиеся варианты, лестницы, колонны, плиты и стены. Поскольку невозможно добиться положительной репутации с Утумно, эти кирпичи не поддаются обработке.

Как и во всех блоках Утумно, их можно добывать только киркой подземного мира, пока он находится в Утумно; даже огонь Ортханка не достаточно силен, чтобы уничтожить их.

Начиная с Beta 25 кирпич Утумно можно сломать, как обычно, вне Утумно. Это означает, что игроки могут разбивать кубы Руин и Утумно, размещенные другими игроками за пределами Утумно.

Ледяной кирпич Утумно Править

Ледяные кирпичи Утумно — это блоки, которые генерируются на первом уровне Утумно. Они являются основными блоками, из которых состоит этот уровень. Внешняя структура в Фородвайте, Руины, также сделана из этого типа кирпича. Есть также случайные светящиеся кирпичи среди нормальных.

Светящийся Править

Светящиеся ледяные кирпичи Утумно генерируются на первом уровне Утумно. Они дают слабый свет, и там похожи на основной ледяной кирпич Утумно, за исключением белых трещиноподобных пятен в кирпиче.

Колонна Править

WorkbenchGUI.png Крафт плиты из ледяных колонн.
Фракционный верстак
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
6

Ледяные колонны Утумно — это блоки-колонны, находящиеся на первом уровне Утумно, в середине коридоров. Этот блок имеет связанные текстуры, как и другие колонны, добавляя более реалистичный эффект.

Ступеньки Править

WorkbenchGUI.png
Фракционный верстак
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
4
Ступеньки из ледяного кирпича Утумно не генерируются нигде в Утумно. Их можно получить только из ледяного кирпича Утумно на ванильном верстаке.

Плиты Править

WorkbenchGUI.png Рецепт крафта плит из ледяного кирпича Утумно.
Фракционный верстак
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
6

Плиты из ледяного кирпича Утумно и плиты из ледяных кирпичных колонн Утумно не генерируются нигде в Утумно. Их можно получить только из ледяного кирпича Утумно и ледяной колонны Утумно на ванильном верстаке.

Заборы Править

Заборы из ледяного кирпича Утумно не генерируются нигде в Утумно. Их можно получить только из ледяного кирпича Утумно на ванильном верстаке.

WorkbenchGUI.png
Фракционный верстак
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
6

Обсидиановый кирпич Утумно Править

Обсидиановый кирпич Утумно - фиолетовый кирпич, находящийся на втором уровне Утумно. На этом уровне вместе с кирпичом также появляются обсидиановые варги, орки Утумно и многие другие существа Моргота.

Огненный кирпич Утумно Править

Огненный кирпич Утумно - это основной блок, из которого состоит самый нижний уровень.

Интересные факты Править

  • Если вы попытаетесь поспать в кровати в Утумно, ваша кровать взорвется, и вы сможете получить кирпичи Утумно, если выживете после взрыва (для этого рекомендуется использовать пику).
Balrog (2)  Армии Утумно  Melkor Plate

Располагается под Фородвайтом, после прыжка в тьму

NPC:

Первый уровень: Ледяной паукОрк (Лучник) • Варг (Ледяной)
Второй уровень: Орк (Лучник) • Измученный эльфТролльВарг (Обсидиановый)
Третий уровень: БалрогОрк (Лучник) • Измученный эльфТролльВарг (Огненный)

Броня и экипировка:

БроняХлыст балрогаЭкипировкаКирка подземного мира

Блоки:

Первый уровень: Ледяной кирпич (Светящийся) • Ледяная колонна
Второй уровень: Обсидиановый кирпич (Огненный) • Обсидиановая колонна
Третий уровень: Огненный кирпич (Горящий)• Огненная колонна

Предметы:

КлючПластина Мелькора