Advertisement

Копазульские поселения — очень большие структуры в заливе Харада. Иногда их можно найти по всему биому, и они генерируются аналогично ванильным деревням с различными структурами. Чаще всего встречаются небольшие деревни, реже встречаются укрепления, а самыми большими и редкими являются города.

Игроки, играющие за Ближний Харад, обязательно захотят посетить эти лагеря, так как в них можно найти много добычи, и они предлагают множество возможностей для квестов. У всех поселений есть название и дата их основания, относящаяся к Третьей Эпохе.

Типы поселений[]

Укреплённая деревня[]

GulfingFortifications.png

Укрепления квадратные, среднего размера и более милитаристские по стилю. В центре — военный лагерь, защищенный забором и деревянными балками. Снаружи в каждом из четырех углов охраняются сторожевые башни. Между ними с каждой стороны, за исключением направления, в которое указывают ворота, есть три фермы или пастбища.

Деревня[]

GulfingVillage.png

Обычные деревни — это самый маленький вариант, построенный в форме, очень похожий на гондорские и рохирримские деревни. В центре этих деревень стоит тотем, окруженный кольцевой дорогой. На указателе указано название и дата основания деревни. Вокруг дороги несколько домов, обычно включая таверну, образуют внутренний круг. Кузница часто включается здесь. Фермы, пастбища и тюки сена образуют внешний круг.

Город[]

GulfingTown.png

Города являются крупнейшими поселениями Залива. Они полностью окружены круглой стеной и содержат множество домов, таверн, ферм, пастбищ и тюков сена.

В центре каждого городка на круглой центральной площадке стоит внушительный зиккурат, освещенный фонарными столбами. Дороги образуют огромный крест. В конце каждой дороги находится важное здание: вход, базар, тотем и алтарь. Базар предлагает много хороших торговых возможностей с несколькими трейдерами. Город охраняют четыре сторожевые вышки, расположенные у стены.

Поиск поселений[]

Как и в случае со всеми поселениями мода, поселениям Залива нужна плоская земля для генерации. Это означает, что первое практическое правило при поиске населенных пунктов — искать участок плоской земли. Затем продолжайте искать, так как поселения появляются не очень часто. Обратите внимание, что они больше не появляются в кустарниках (начиная с обновления 34.3). Тем не менее, их стоит найти из-за обилия добычи и возможностей для выполнения заданий.

Структуры[]

В поселениях Залива можно найти следующие структуры:

  • Базар
  • Ферма
  • Тюки сена
  • Дом
  • Уличный фонарь
  • Пастбище
  • Алтарь
  • Кузница
  • Таверна
  • Тотем
  • Деревенский указатель
  • Стены
  • Военный лагерь
  • Сторожевая башня
  • Зиккурат

Копазульский зиккурат[]

Копазульские зиккураты — это довольно внушительные террасные постройки из харадского кирпича. Они расположены на центральной площади каждого городка в окружении фонарных столбов. Три этажа расположены друг на друге, как пирамиды. Кажется, что с каждой стороны есть вход, но это сплошные стены из красного харадрского кирпича с черепом перед каждой. Снаружи на верхние уровни ведет лестница. На верхнем уровне есть зубчатые стены и камышовая крыша, поддерживаемая колоннами Харадрика.

Древнее значение зиккурата давно забыто, но считается, что оно связано с нуменорским именем копазульского бога Мульхера

На нижние уровни ведет винтовая лестница. На третьем этаже несколько тростниковых корзин предлагают небольшую добычу, такую ​​как снаряжение, кости или осколки обсидиана. На втором этаже только много черепов на полу и на некоторых столах. С полом, частично сделанным из дымящейся мордорской породы, это выглядит довольно зловеще. Первый этаж из твердого песчаника и поэтому недоступен.

Хотя здание выглядит довольно важным, капитаны здесь не появляются. Только два NPC Respawner — один на крыше, один встроен в песчаник первого этажа — следят за тем, чтобы в здании всегда было много людей.

Копазульский базар[]

Если вы приехали в город ради возможности торговать товарами, то базар — это то, что вам нужно. Базары Залива отгорожены от остальной части города частоколом. Ворота, охраняемые двумя воинами перед двумя небольшими башнями, открывают вход.

Внутри расположены пять случайных рыночных прилавков, в которых разные торговцы продают свои товары и готовы купить некоторые из ваших вещей. Эти рыночные прилавки похожи на те, что на базарах южан. Помимо стойл, вы найдете дыни, бревна, пустую бочку, котел, несколько тюков сена, две подвесные клетки с птицами в них и две огромные реберные кости, вероятно, от скелета мумака.

Арбузы из Дальнего Харада - лишь часть товаров, продаваемых на копазульских базарах

Копазульский тотем[]

Копазульский тотем - статуя, сделанная из пальмового дерева, костных блоков и красной шерсти, украшенная знаменами Копазула. Это часть каждого города и центра деревень. Статуя напоминает огромного мумака, стоящего на задних лапах.

Копазульский алтарь[]

Копазульский алтарь - здание из пальмового дерева, костных блоков и красной шерсти. Это часть каждого города. С трех сторон лестница ведет в центральную комнату, где на алтаре, сделанном из дымящегося мордорского камня, лежит череп. Как следует из названия и черепа, здесь копазульцы приносят свои подношения Мульхеру.

Gulfing priests wield great power within the towns they serve, leading in many religious and political affairs.

Копазульская сторожевая башня[]

Города и укрепления охраняются четырьмя сторожевыми вышками. Деревни беззащитны.

Сторожевые башни сделаны из кирпича, дерева драконьей крови, тростника и красной шерсти, а из стен выступают шипы из костяных блоков. Три этажа соединены между собой веревкой, по которой можно лазать. Только на первом этаже есть тростниковая корзина с добычей, бочка с алкогольным напитком и стол с черепом, тарелкой и сосудом для питья.

Башни заняты воинами Залива и лучниками.

Watchtowers offer a commanding view over the plains near the Gulf.

Копазульская стена[]

Только города полностью окружены круглыми стенами из харадского кирпича, песчаника, драконьей крови и пальмовых заборов. На снимке показаны части стены у входа, украшенные знаменами Копазула. Она также включает в себя один из расположенных там указателей.

Эти стены явно не для прогулок

Копазульский военный лагерь[]

Только укреплённые деревни имеют в центре военный лагерь. Это приличного размера, огороженная территория, сделанная из пальмового дерева, тростника и красной шерсти, с шипами из костяных блоков, выступающими из каждой стены. Его снова и снова украшают знамена Копазула. Единственный вход, харадские врата, усиленно охраняются воинами Залива и лучниками .

Внутри много копазульских доспехов можно найти на стендах для доспехов и снаряжения, установленном на стенах или в тростниковых корзинах. Фасад двора освещен двумя фонарными столбами. Сзади к столбам забора привязаны две лошади, которых кормят тюками сена.

По углам двора в двух бараках есть по три соломенных кровати и по две тростниковые корзины, а также одна бочка с алкогольными напитками. Некоторые блоки сена, установленные на столбе забора, служат манекенами для воинов и лучников.

На первом этаже центрального здания стоит ванильный верстак, копазульский верстак, наковальня, обычная печь и тростниковая корзина. Лестница ведет на второй и третий этажи, где нет добычи. Там обычно можно найти военачальника, который позволяет вам нанимать войска Залива, если у вас достаточно репутации с фракцией Ближнего Харада. Здание венчает копазульский тотем.

Копазульский дом[]

Копазульские дома - это основные постройки в деревнях и городах. В укреплениях нет домов. Дома довольно большие, круглые, с окнами и дверью в одну сторону. Они построены из пальмового дерева и имеют камышовую крышу с дырой посередине.

Внутри деревянный пол с центроальной частью из красного песчаника, иногда покрытого соломой. Соломенная кровать, столы с напитками, печью и заполненным котлом предлагают некоторый комфорт для повседневной жизни. Ванильный верстак, копазульский верстак и тростниковая корзина с некоторым лутом довершают мебель. В каждом доме живут мужчина и женщина копазульского племени.

Копазульская кузница[]

Копазульские кузницы иногда заменяют обычные дома в деревнях и городах. В укреплениях кузницы отсутствуют. Кузни немного меньше обычных домов, но внешне выглядят очень похожими. Они также построены из пальмового дерева и имеют камышовую крышу с дырой посередине. Самое заметное отличие состоит в том, что к нему пристроили кузницу, которая огорожена деревом драконьей крови с красной шерстью и прикрепленными к ней костяными шипами .

Внутри самого дома деревянный пол с центром из красного песчаника. Соломенная кровать, столы с напитками, едой и вазоны, печь и ванильным верстак предлагают удобные возможности для отдыха после тяжелого рабочего дня. В тростниковой корзине хранятся личные вещи кузнеца.

Рабочий двор вымощен красным песчаником и содержит кузницу из сплава, копазульскую броню, установленную на стойке для доспехов, наковальню, наполненный котел, копазульский верстак и вторую корзину из тростника с некоторой добычей. Если у вас достаточно репутации с Ближним Харадом, кузнец будет готов торговать с вами или ремонтировать ваши вещи.

Копазульская таверна[]

Копазульские таверны иногда заменяют обычные дома в деревнях и городах. В укреплениях нет таверн. Таверны значительно больше обычных домов, но внешне выглядят очень похожими. Они также построены из пальмового дерева и имеют тростниковую крышу с довольно большим отверстием посередине. Вывеска с названием трактира, закрепленная над входом, встречает усталого странника.

Внутри таверны пол из красного песчаника, обшитый соломой. Множество скамеек и столов с напитками, едой и вазонами занимают место, которое украшают знамена Копазула. В тавернах нет корзин из тростника .

В центре прилавок, две печи с подставками для кебаба, котел, две бочки с алкогольными напитками, ванильный верстак и верстак Копазула. Здесь работает трактирщик, который, возможно, захочет торговать с вами, если у вас хотя бы нейтральная репутация с Ближним Харадом и достаточно монет, чтобы их потратить.

Копазульская ферма[]

Обычно по периметру каждого типа поселения в Копазуле находится по несколько ферм. Они окружены пальмовыми изгородями и украшены столбами из красной шерсти и кости , как и пастбища. В центре чучело караулит и отпугивает вороватых птиц .

Два раба Харада ухаживают за овощами, чтобы поддерживать поселение. Иногда к ним присоединяется фермер, который может быть готов продать вам урожай или купить несколько инструментов, если у вас есть хотя бы нейтральная репутация с Ближним Харадом и достаточно монет, чтобы их потратить.

Копазульское пастбище[]

Обычно по периметру каждого типа поселений залива находится несколько пастбищ. Они, как и фермы, окружены забором из пальмы и украшены столбами из красной шерсти и кости. Здесь можно найти множество домашних животных и несколько тюков сена.

Тюки сена[]

Фермы или пастбища всегда могут быть заменены на тюки сена, лежащие в куче. Это может быть хорошим источником пшеницы.

Уличный фонарь[]

Уличные фонари служат для освещения центрального круглой площади вокруг зиккурата. Более простая разновидность также используется во дворе военного лагеря.

Деревенский указатель[]

В каждой деревне есть два указателя рядом с тотемом в центре. У города есть два указателя у стены на въезде.

На каждом указателе указано название и год основания поселения. Год показан в Нуменорском исчислении (Т.Э.), а не в ширском.

Южане Ближнего Харада

NPC: Харадский раб
Торговцы: Торговец
Предметы: ЛукЭкипировкаХалат
Блоки: КорзинаКирпичВерстак
Структуры: Древняя крепостьОбелискПирамида

Корсары Умбара

NPC: Умбарец (Лучник, Знаменосец, Воин, Корсар) • Гондорский перебежчик
Торговцы: Базарные торговцыКапитанКапитан корсаровКорсар-работорговец
Предметы: Броня (Конская, Корсаров, Нуменорская) • Экипировка (Корсаров, Нуменорская)
Блоки: Кирпич (Нуменорский) • Верстак
Структуры: ПоселениеЛагерь корсаровУбежище корсаров

Харадримы побережья

NPC: Харадрим (Лучник, Знаменосец, Воин, Янычар)
Торговцы: Базарные торговцыВоеначальник
Предметы: Броня (Конская, Военачальника) • Экипировка
Структуры: Поселение

Харнедримы Харнедора

NPC: Харнедрим (Лучник, Знаменосец, Работник, Воин)
Торговцы: Базарные торговцыВоеначальник
Предметы: Броня
Структуры: ЛагерьПоселениеСторожевая башня

Кочевники Великой пустыни

NPC: Кочевник (Лучник, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Базарные торговцыВождьТорговец
Предметы: Броня
Структуры: Поселение

Жители залива Копазул

NPC: Копазулец (Лучник, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Базарные торговцыВоеначальник
Предметы: Броня (Конская)
Блоки: Верстак
Структуры: Поселение

Advertisement