Advertisement

Корсарские побережья являются скалистыми берегами на западном краю Дальнего Харада. Практически весь биом состоит из отвесных скал и утёсов, между, которыми текут ручьи. Из-за такой генерации биом похож на лабиринт, в котором корсары Умбара прячут свои сокровища.

За посещение данного биома, игрок получает достижение «Пальмы и добыча».

Структуры[]

В корсарских побережьях встречаются только две структуры, принадлежащие корсарам Умбара. Они используют эти земли для набегов в Дальний Харад.

  • Убежище корсаров — форпост корсаров Умбара в корсарских побережьях. В данной структуре можно найти капитана корсаров или же корсара-работорговца. Структура довольно редко встречается из-за необычной генерации биома.
  • Лагерь корсаров — небольшой лагерь корсаров Умбара, который состоит из пары палаток, клетки с рабами, колонны и склада сундуков. В этой структуре также можно найти найти капитана корсаров или же корсара-работорговца. В отличие от убежища корсаров, лагерь корсаров довольно часто встречаемая структура и поэтому проблем найти её не будет.

Мобы[]

Побережья населены корсарами Умбара, а также их рабами.

  • Корсары Умбара — разбойники, вышедшие из Умбара. Корсары хороши в убийстве и в грабеже своих жертв. Они носят корсарскую броню и используют корсарскую экипировку.
  • Харадский раб — раб, проданный корсарам Умбара для ведения сельского хозяйства.
  • Капитан корсаров — предводитель корсаров Умбара, у которого можно нанять корсаров для набегов в Дальний Харад и другие места.
  • Корсар-работорговец — корсар, у которого можно приобрести рабов, взятых в рабство и продающихся по высокой цене.

Растительность[]

В корсарских побережьях преобладают пальмовые деревья, но также встречаются и другие деревья. Трава и цветы растут умеренно. Также встречаются арбузы.

Галерея[]

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement