Advertisement

Кости — это один из немногих видов дропа из NPC, который легко получить, независимо от вашего положения. Эта страница описывает все виды костей, присутствующих в Средиземье.

Типы костей[]

Кость хоббита[]

HobbitBone.png

Хоббиты — мирные существа, часто плохо подготовленные для того, чтобы справиться с атакой сил тьмы. Поскольку Шир является точкой появления для новых игроков, игрокам, желающим встать на сторону зла, относительно легко убить этих маленьких беззащитных человечков. При этом часто можно получить большие объёмы костей, которые могут быть проданы торговцам, обеспечивая тем самым большой доход этим игрокам.

Все игроки, даже добрые, могут легко собрать кости хоббитов, просто пройдя по окраине Вековечного леса. Злые темные гворны иногда заблуждают в Бакленд, и хоббиты часто входят в лес только для того, чтобы там погибнуть. Но будьте осторожны — гворны быстро двигаются, наносят большой урон, а в особо незавидных случаях, охотятся в стаях за неосторожным сборщиком костей!

Кость гнома[]

DwarfBone.png

Кость гнома более-менее похожа на кость человека, она лишь немного короче, что делает достаточно различимой в слотах инвентаря. Эти кости можно получить, убивая гномов.

Кость орка[]

OrcBone.png

Кость орка — типичный дроп со всех разновидностей орков. Они скручены, и на них вообще неприятно смотреть, что уместно, если учесть откуда вы их взяли. Если убьете много орков, вы, вероятно, получите много орочьих костей (а также огромную сумму гнилой плоти) и, если вам повезет, более редкий дроп. Конечно, вы можете просто поместить их в рамки для предметов и повесить на стену, чтобы показать гостям, сколько слуг Саурона погибли от вашей руки. Но в таком случае вам может понадобится очень длинный зал!

Кость человека[]

Bone.png

Обычная кость из ванильного Minecraft, также присутствующая в Средиземье. Её можно получить, убив любого человека, как доброго так и злого. Таким образом, вы можете получать кости, убивая Роханец, дунэдайн Севера, следопытов Итилиэна, дунландцев, гондорцев, харадрим, морвайт или бандитов. Около 50 % всех людей дропнут кость, когда их убьют. Иногда кости также можно в сундуках таких структур, как роханские курганы, лагеря орков и уруков Изенгарда.

Кость эльфа[]

Elf Bone-0.png

Кость эльфа — самый распространенный дроп с эльфов. Кости эльфов используются так же, как и другие кости. Эти кости выпадают из Высших, Лесных, Измученных эльфов, а также из Галадрим. Также данные кости можно обнаружить в заброшенных эльфийских структурах, например, в подводных руинах и разрушенных башнях.

Кость варга[]

WargBone.png

Кость варга — кость, которая выпадает из всех видов варгов после смерти. Её также можно иногда найти в орочьих структурах.

Кость тролля[]

TrollBone.png

Кость тролля — одна из многих вещей, которые вы можете получить, убивая троллей, полутроллей и олог-хай. Эти кости трудно получить, так как тролли являются достаточно редкими и сильными противниками. Как и некоторое снаряжение, кость тролля имеет «большую» текстуру, которая используется, когда игрок держит кость в руке. Это заставляет её выглядеть очень большой.

Использование[]

Торговля[]

Крафт[]

  • Все виды костей могут быть перемолоты в костную муку. Количество получаемой костной муки зависит от самой кости:
Тип
Hobbit
DURINS_FOLK
Orc
Human
Elf
Warg
Troll
Костная мука 2 (Bone Meal.png) 2 (Bone Meal.png) 3 (Bone Meal.png) 3 (Bone Meal.png) 3 (Bone Meal.png) 4 (Bone Meal.png) 6 (Bone Meal.png)

Приручение[]

Долгое время ванильные кости были единственным видом костей, которые можно было использовать для приручения волков. В Public Beta 27.1 эти было исправлено, и теперь волкам все равно, какие кости им дают.

Активация[]

Кости также используются для активации моргульского портала. Просто киньте любую кость после постройки портала.

Кроме того, кости используются для призыва вожака горных троллей. Нужно нажать на тотем, держа в руках любую кость.

Приготовление еды[]

Кости используются при варке орочьего пойла и приготовлении похлебки Торогов.

Галерея[]

Все виды костей рас Средиземья

Advertisement