Advertisement

Кочевники-торговцы — люди-торговцы из фракции Ближний Харад. Их можно найти только на соответствующих рыночных прилавках на базарах поселений кочевников.

Всего три рыночных прилавка образуют базар. Таким образом, вы не сможете найти их всех в одном месте, но, вероятно, придется путешествовать довольно долго, если вы хотите найти конкретного торговца.

Все эти торговцы были добавлены в обновлении 34 и являются одним из пяти типов торговцев, которые заменили так называемых торговцев-южан (или торговцев Ближнего Харада), которые были в игре раньше. Они отличаются от обычных кочевников тем, что в одной руке у всех есть монета, а в другой — атрибут своего дела.

Поведение[]

Торговцы стоят у рыночных прилавков и ждут покупателей. Они будут торговать на серебряные монеты и обменивать ваши деньги на большие или меньшие варианты.

Обычно они пассивные NPC, но будут атаковать, если их спровоцировать; однажды спровоцированные, они нападут на вас с орудием своего дела.

Торговля[]

Кочевники-торговцы будут торговать с любым, кто имеет положительную или нейтральную репутацию с Ближним Харадом. Они продают различные товары в соответствии со своей профессией. Они будут покупать то, что им нужно, чтобы выполнять свою работу должным образом.

Торговцы будут покупать или продавать только определенное количество предметов, прежде чем они перестанут принимать этот тип товаров. После того, как это произойдет, пойдёт время восстановления, прежде чем они снова могут обмениваться этим предметом. Даже полный набор сделок изменится после того, как вы очень много поторгуете с определенным торговцем. В этом случае новый набор будет некоторое время недоступен, а затем снова откроется.

Торговля с любым из торговцев-южан, независимо от того, к какой суб-фракции они принадлежат, принесет вам достижение «Богатства пустыни».

Вот список профессий, которые можно найти:

  • Бронник
  • Пивовар
  • Шахтёр
  • Каменщик

Цены[]

Продаёт — ниже приведены таблицы значений для каждого предмета, который игрок может купить у соответствующего торговца. Используйте эти таблицы, чтобы узнать, делает ли вам ваш торговец выгодное предложение или нет.

Покупает — ниже приведены таблицы значений для каждого предмета, который игрок может продать соответствующему торговцу. Используйте эти таблицы, чтобы заработать больше денег, продавая только на высоких ценах. Вы не сможете продать каждый товар каждому торговцу, так как не каждый торговец захочет покупать все предметы, перечисленные ниже. Учтите, что они покупают только неповрежденные инструменты.

Фразы[]

У всех кочевников-торговцев, кроме бронника, одни и те же фразы. Эти торговцы говорят о своем товаре и поощряют вас продавать и покупать у них, при условии, что у вас есть положительная репутация.

Кочевник-бронник[]

Вы плохо разбираетесь в крафте? Или вам лень самому усердно работать? Тогда найдите кочевника-бронника, который работает на базарах. Их легко узнать по кузнечному молоту, который они носят в правой руке и, который они используют для защиты от нападения. Они продают доспехи и оружие. Они будут торговать только с игроками, у которых репутация с Ближним Харадом +50 или выше.

Они также способны перековывать ваше оружие, доспехи и инструменты.

Продаёт[]

Покупает[]

Кузнечное дело[]

Фразы[]

Кочевник-пивовар[]

Вас мучает ненасытная жажда? Хотите покупать напитки в больших количествах? Тогда вам стоит найти кочевника-пивовара! Их легко узнать по деревянной кружке в руке, которую они также используют, чтобы защитить себя при нападении. Они продают все виды напитков в бочках и на небольших тарах. Они покупают ингредиенты для пивоварения, такие как фрукты и сахар. Чтобы торговать с ними, вам понадобится положительная или нейтральная репутация с Ближним Харадом.

Продаёт[]

Покупает[]

Кочевник-шахтёр[]

Продаёт[]

Покупает[]

Кочевник-каменщик[]

Продаёт[]

Покупает[]

Южане Ближнего Харада

NPC: Харадский раб
Торговцы: Торговец
Предметы: ЛукЭкипировкаХалат
Блоки: КорзинаКирпичВерстак
Структуры: Древняя крепостьОбелискПирамида

Корсары Умбара

NPC: Умбарец (Лучник, Знаменосец, Воин, Корсар) • Гондорский перебежчик
Торговцы: Базарные торговцыКапитанКапитан корсаровКорсар-работорговец
Предметы: Броня (Конская, Корсаров, Нуменорская) • Экипировка (Корсаров, Нуменорская)
Блоки: Кирпич (Нуменорский) • Верстак
Структуры: ПоселениеЛагерь корсаровУбежище корсаров

Харадримы побережья

NPC: Харадрим (Лучник, Знаменосец, Воин, Янычар)
Торговцы: Базарные торговцыВоеначальник
Предметы: Броня (Конская, Военачальника) • Экипировка
Структуры: Поселение

Харнедримы Харнедора

NPC: Харнедрим (Лучник, Знаменосец, Работник, Воин)
Торговцы: Базарные торговцыВоеначальник
Предметы: Броня
Структуры: ЛагерьПоселениеСторожевая башня

Кочевники Великой пустыни

NPC: Кочевник (Лучник, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Базарные торговцыВождьТорговец
Предметы: Броня
Структуры: Поселение

Жители залива Копазул

NPC: Копазулец (Лучник, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Базарные торговцыВоеначальник
Предметы: Броня (Конская)
Блоки: Верстак
Структуры: Поселение

Advertisement