Advertisement

Красные горы (Орокарни) — это горная цепь на дальнем востоке Средиземья, находящаяся в пределах земель Рун. Эти горы богаты многими рудами и содержат в два раза больше руд, чем другие Биомы (исключая Мифриловый слиток, который можно найти только во Мглистых горах, эдельвир, который можно найти только в Линдоне и Лотлориэне и лазурит, который можно найти только в Ближнем Хараде и Харондоре.

Красные горы состоят из обычного камня и красного камня под названием каргон под слоем красного песка. Из этого камня можно сделать кирпичи и другие строительные блоки.

При y=90 и ниже будут генерироваться травяные блоки с деревьями, такими как лиственница, клён и ель. Высоко в горах выпадает снег. Мобы, обитающие здесь (коровы, кабаны и т.д.), могут появляться на более высоких уровнях чем блоки травы. Когда вы входите в этот биом, то получаете достижение «Горы Востока». Этот биом имеет только одну точку для быстрого перемещения, представленную в Public Beta 31. Небо в этом биоме окрашено в бледно-красный цвет. Орокарни использует новый стиль генерации гор, также как и Эред Луин.

Суб-биомы[]

Красное предгорье[]

Предгорье Красных гор окружает сами горы. Они травянистые и содержат ель, дуб, клён и лиственницу. Камень каргон здесь появляется под землёй в виде пятен, а также в валунах. Этот суб-биом имеет два варианта, кроме стандартной версии:

  • Лес
  • Лёгкий лес

В лесах может доминировать один вид, создавая:

  • Берёзовый лес
  • Буковый лес
  • Кленовый лес
  • Лиственничный лес
  • Сосновый лес

Мобы[]

Хотя в настоящее время в Красных горах содержатся только обычные животные Средиземья, вполне вероятно, что в будущем они станут домом четырёх кланов гномов, о которых было известно очень мало. В мод планируется добавить фракцию Красных гномов, охватывающую все четыре из этих кланов, а также соответствующие структуры, экипировку, верстак и так далее. Четырьмя кланами были Жёсткобороды, Железноруки (которые жили в северной части хребта), Черновласы и Камненоги (которые жили в южной части).

Руды[]

Этот биом очень важен для шахтёрского дела, не только из-за красного каргонового камня, который появляется под небольшим количеством красного песка и землёй, но также и потому, что этот биом содержит самые богатые руды, больше чем в любом другом биоме, с удвоенным количеством золота, серебра, железа, меди, олова, угля и светящейся руды.

Растительность[]

В самих горах растительность отсутствует, за исключением долин, но в предгорье много лиственниц, ели, клёна, сосны и дуба.

Галерея[]

В Википалантире есть статья на тему
Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement