Advertisement

Кролик — это маленькое создание, которое всегда появляется в лесных биомах, иногда в вариантах биомов. В данное время существует пять видов кроликов, отличающихся цветом шерсти.

Поведение[]

Кролики бесцельно прыгают большую часть времени, но когда игрок приближается к кролику, то тот убегает от игрока настолько быстро, насколько это ему позволяют его маленькие ножки. Но будьте осторожны! Кролики очень любят посевы, особенно морковь! Кролики могут перепрыгнуть даже забор. Чтобы поймать кролика, который ест ваш урожай, убедитесь что вы играете со звуком, так как кролики издают те же звуки, что и игрок, когда он ест какую-нибудь пищу. Когда вы убьёте кролика, который ест ваш урожай, то получите достижение «Прочь с моей земли!».

Добыча[]

Когда кролик погибает, он дропает своё мясо, которое можно приготовить.

Поскольку у кроликов всего 4 очков здоровья, их можно убить одним ударом каменного топора, что делает их хорошим источником пищи в начале игры.

Когда хоббиты-фермеры обнаружат кролика на своих посевах, то постараются их убить. Следует отметить, что хоббиты-фермеры не подбирают никакие предметы, включая крольчатину, так что вы можете нажиться парой кусочков еды.

Коричневый кролик в Гондоре

Животные Средиземья
Advertisement