Advertisement

Ламедон — это серия долин в Эред Нимрасе, через которую реки Рингло и Сирил текут на юг. В основном это разбросанные леса, холмы и валуны. Ламедон — это густонаселённый регион, в котором обитают горцы Ламедона. Во время Войны Кольца его лордом был Ангбор, которого Арагорн называл «бесстрашным».

Войдя в воинство Ламедона, вы получаете достижение «Холмы и Долины».

Суб-биомы[]

Холмы Ламедона[]

Огромные леса и точечные валуны украшают эти высокогорья

Холмы Ламедона являются суб-биомом Ламедона, который состоит из более холмистой местности, чем остальная часть Ламедона. Они генерируются вместо предгорий Белых гор в Ламедоне.

Варианты биома[]

Мобы[]

Структуры[]

  • Гондорские турели — маленькие башни с одним этажом.
  • Разрушенная гондорская башня — большие двухэтажные башни с зубцами, имеющие кровать, сундук и Верстак Гондора.
  • Гондорские руины — разбросанные развалины разного размера, иногда в них есть могила, скрытая под ними.
  • Гондорский обелиск — четырёхъярусные каменные столбы, украшенные маяком Гондора.
  • Форты Ламедона — форпосты, состоящие из четырёхэтажной крепости и прилегающей башни с маяком, здесь появляются капитаны Ламедона с большими сундуками и бочками эля.
  • Деревни Ламедона — деревни, построенные вокруг окружной дороги, пересечённой другими дорожками, структуры, находящиеся в деревне, включают дома, коттеджи, таверны, рыночные киоски, конюшни, кузницы, фермы и центральный колодец.
  • Крепости Ламедона — поселения, расположенные вокруг крепости Ламедона, окружённые высокими стенами и восемью башнями, городские дома, кузницы, конюшни и колодцы также находятся внутри внешних укреплений.
  • Города Ламедона — огромные обнесённые стеной посёлки с четырьмя башнями, несколькими выходами, несколькими домами, тавернами, обелисками, торговыми палатками, кузницами, колодцами, скамейками и садами.

Растительность[]

Трава в Ламедоне более коричневая, чем в остальной части Гондора, подобно траве в Одиноких землях. Тем не менее, местность здесь часто имеет открытые участки грязи. Поскольку Ламедон является менее плодородным горным регионом, большая часть флоры здесь состоит из обычной растительности. Хотя, как и в остальном Гондоре, здесь редко может появляться ацелас. Биом также довольно густо покрыт лесом, и повсюду можно увидеть различные деревья, включая дуб, берёзу, лиственницу, осину и бук.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement