Advertisement

Лесные эльфы — эльфы, живущие в лесу Лихолесья на северо-востоке Средиземья. Они очень похожи на эльфов Лотлориэна, только они считаются менее мудрыми и более подозрительными к чужестранцам. Они живут в нетронутой части Лихолесья — Лесном королевстве, и носят красные и коричневые одеяния, олицетворяющие их осквернённый дом.

Появление[]

Лесные эльфы обитают на всей территории своей родины, появляясь на блоках травы. Так же лесные эльфы могут появляться в структурах на территории Лесного королевства (сторожевые площадки лесных эльфов, дома лесных эльфов, кузницы лесных эльфов и башни лесных эльфов). Капитаны лесных эльфов появляются только в башнях лесных эльфов.

Поведение[]

Большинство лесных эльфов будут использовать как основное оружие лук Лихолесья, а некоторые будут носить с собой меч лесных эльфов. Их основными врагами являются пауки Лихолесья, обитающие в осквернённой части Лихолесья.

Однако, лесные эльфы — это весьма подозрительный народ, являющиеся такими из-за изоляции и постоянного присутствия врагов на их территории. Поэтому, помимо враждебных NPC и игроков, они начинают атаковать дружелюбных игроков, имеющих меньше +50 репутации с Лесным королевством. И только после того, как вы наберёте достаточное количество репутации, они начнут вам доверять.

Найм[]

Лесные эльфы могут быть наняты у военачальника лесных эльфов, которые появляются в башнях лесных эльфов. Они стоят 15-30 серебряных монет и требуют +250 репутации с Лесным королевством. Стоит заметить, что стоимость найма уменьшается по мере возрастания репутации.

Дроп[]

Выпадает Редкость Количество Изображение
Стрела Обычная 1-2 Arrow.png
Эльфийская кость Обычная 1 Elf Bone.png
Красное вино Редкая 1 Red Wine.png
Лембас Редкая 1 Lembas.png
Экипировка лесных эльфов Более редко 1 MirkwoodBowLarge.png
Меч лесных эльфов Более редко 1 SwordWoodElvenLong.png
Лесные эльфы Лихолесья

NPC: Эльф (Знаменосец, Разведчик, Воин)
Торговцы: ВладыкаКузнец
Предметы: Броня (Галворновая, Разведчиков, Лосиная) • ЛукЭкипировка
Блоки: КроватьКирпичВерстакПечьФакел
Структуры: ДомСмотровая площадкаКузницаБашня (Разрушенная)

Advertisement