Advertisement

Линдон — это биом, где появляются высшие эльфы. Он похож на биом Обычного мира — равнины. Линдон, наряду с Ривенделлом, это немногие места, которых не касались войны. Линдон расположен к западу от Синих гор и к востоку от Великого моря. Сейчас это единственное, что осталось от древнего Белерианда. Суб-биом леса Линдона появляется вокруг Синих гор.

Войдя в Линдон, вы получите достижение «Свобода, радость, свет».

Высшие эльфы и их структуры появляются здесь. Хороший старт для игроков это ехать в Синие горы и потом в Линдон, так как оба биома довольно разнообразны. Гигантские берёзы появляются в обоих лесах и в стандартном Линдоне.

Из трёх структур высших эльфов, которые появляются здесь, залы, как правило, более выгодные. Однако, они очень редкие, поэтому лучше искать кузницы.

Суб-биомы[]

Леса Линдона[]

Леса Линдона являются суб-биомом Линдона. Он содержит больше деревьев и появляется в основном на западных склонах Синих гор. Леса Линдона также появляются случайным образом на карте. Они содержат дубы, берёзы, и другие деревья. Здесь появляются гигантские берёзы. В некоторых местах подзолистая земля составляет местность, и деревья имеют большую плотность.

Башенные холмы[]

Самые западные холмы в Эриадоре, служат восточной границей Линдона. Эти холмы известны как Башенные холмы или Эмин Берайд. Биом населяют высшие Эльфы и следопыты Севера. Здесь появляются белые башни высших эльфов, сделанные из известнякового кирпича, и лагеря следопытов Севера.

Варианты[]

  • Цветы
  • Лес
  • Степь
  • Бесплодная степь (cтруктуры появляются здесь очень часто)
  • Холмы
  • Гора
  • Редколесье
  • Густой лес
  • Мёртвый лес
  • Густой берёзовый лес
  • Лесные холмы

Структуры[]

Только три вида структур являются уникальными для Линдона:

  • Зал высших эльфов — эти залы содержат пищу, бочки с мирувором, столы, кровати для отдыха, сундуки и верстаки высших эльфов.
  • Кузница высших эльфов — кузница содержит: несколько эльфийских кузниц, две наковальни, два сундука, два верстака высших эльфов и обычный верстак. Здесь появляется кузнец.
  • Башня Линдона — возвышающиеся над окружающей местностью башни. Они содержат много украшений и эльфов, включая лорда Линдона, у которого можно нанять воинов.

Мобы[]

Добыча[]

Все руды Средиземья есть здесь, но как и в Лотлориэне, эдельвир появляется здесь. С помощью него можно сделать портал в ванильный мир.

Растительность[]

Трава здесь ярко-зелёная. Из деревьев — преимущественно дубы и берёзы; встречаются и прочие деревья Средиземья.

Галерея[]

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement