Advertisement

Лихолесские пауки — обитатели Осквернённого Лихолесья, враги лесных эльфов. Впервые они появились в Великом Зелёном лесу (теперь известном как Лихолесье) вместе с орками Дол Гулдура, когда туда пришёл Саурон (в то время известный как Некромант).

Эти пауки считают врагами всех, кто имеет отрицательную репутацию с фракцией Дол Гулдур.

Виды[]

Пауки бывают разных размеров: от маленьких паучков до огромных гигантов. Не стоит их недооценивать, так как обычно они появляются группами. Самые маленькие пауки очень быстры.

Особенно опасны пауки тёмно-зелёного цвета: при укусе они отравляют игрока и накладывают эффект замедления, что мешает от них убежать. Чёрные и тёмно-синие пауки эффекты отравления и замедления не наносят.

Приручение[]

Если у игрока положительная репутация с Дол-Гулдуром (то есть паук является другом), на нём можно ездить, как на лошади. Чтобы приручить паука нужно несколько раз кликнуть ПКМ по нему, пока он не перестанет сбрасывать игрока.

Примечание. Для езды подходят только большие и средние пауки.

Передвижение всадника на пауке отличается от лошадиного: паук не умеет прыгать. Зато паук может карабкаться на любые вертикальные поверхности, что делает его незаменимым при пересечении гор. Также пауки не застревают в паутине других пауков, не требуют седла и пищи, что выгодно отличает их от лошадей.

Приручённого паука можно, как и лошадь, привязать к забору, если это необходимо.

Дроп[]

Пауки могут дропать при убийстве нитки, паучьи глаза и редко — коконы.

Зелёные пауки при ПКМ по ним бутылкой дают яд, используемый для отравления бочек и кинжалов.

Дроп Редкость Количество Фото
Нить Часто 1-2 String.png
Паучий глаз Часто 1-2 SpiderEye.png
Кокон Редко 1 MysteryWeb.png
Полки Дол Гулдура

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец) • Олог-хайПаук
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Моргульская, Конская) • Экипировка (Моргульская)
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел (Моргульский)
Структуры: АлтарьЛагерьЯма с паукамиБашня

Животные Средиземья
Advertisement