Advertisement

Лихолесье (англ. Mirkwood, в других переводах «Сумеречье», «Чернолесье», «Чёрный или Сумрачный лес») — огромный лесной массив, расположенный в Дикие землие, к востоку от Мглистых гор, за рекой Андуин. Остаток первобытного леса, покрывавшего в древнейшие времена значительную часть территории Средиземья. На севере Лихолесье подходит к Серым горам, на востоке граничит с Эребором, а от его южной оконечности начинаются Бурые Равнины.

После посещения Лихолесья, игрок получает достижение «Не сходите с тропы».

Суб-биомы[]

Лихолесские горы[]

Лихолесские горы расположены к югу от Лесного королевства на северо-востоке Лихолесья, к северу от Лесной дороги. Этот биом отличается от окружающих земель, поскольку он гораздо более горный, а леса менее плотные. Долины и нижние склоны меньше подвержены густой растительности. Горы служат местом приюта как для орков Дол Гулдура, так и для орков Гундабада.

Лихолеская река[]

Реки в Лихолесье совсем не такие, как в других биомах. На них наложена порча, и поэтому лучше всего избегать контакта с этой водой. Одно лишь прикосновение наложит на вас временную усталость, слепоту и медлительность.

Пересечь большую реку можно обойдя через гору, либо же переплыть реку на бочке. Когда вы будете переплывать эту реку на бочке, получите достижение «Out of Bond» и титул «Наездник на бочке».

Варианты[]

Биом Лихолесья включает в себя следующие варианты:

  • Стандартный — обычная плотно-лесистая местность Лихолесья.
  • Холмы — холмистый пейзаж с более возвышенным уровнем земли.

Структуры[]

В Лихолесье встречается только одна структура, которая к тому же редко появляется. Поиск данной структуры также затруднён из-за паутины, которая встречается на всём пути.

  • Разрушенная башня лесных эльфов — в редких случаях в Лихолесье можно найти разрушенные башни. Когда-то они были заняты эльфами Лесного королевства, но теперь эти башни разрушены и пусты. Однако на дне башни есть сундук, в котором содержится большое разнообразие добычи. Но будьте осторожны, так как отсюда нет простого пути наружу, и в глубинах этих башен обитает множество тёмных вещей…

Мобы[]

В лесу обитают лихолесские пауки, лоси и стандартная фауна: олени и бабочки, чей вид называется «пурпурный император». Они, впрочем, не составляют конкуренции таящимся в ветвях паукам.

  • Лихолесский паук — они имеют различный внешний вид и размер. Были выведены в Дол Гулдуре и выпущены в Лихолесье. Они агрессивно относятся к врагам Дол Гулдура. Эти пауки могут быть разных размеров, от больших к маленьким. Светлым игрокам стоит опасаться их. Тип атаки паука можно определить по его окраске: чёрные пауки просто наносят урон, зелёные обладают ядовитыми клыками, а укус синих вызывает паралич, временно замедляющий жертву.

Как упоминалось ранее, Лихолесские горы населены следующими NPC:

Также существует тип фиолетовых бабочек, живущих исключительно в Лихолесье.

Растительность[]

В Лихолесье тёмно-зелёная трава. Тень, пришедшая из Дол Гулдура, оставила поверхность без цветов.

Для создания подходящей атмосферы в моде введены лиходубы. Эти большие, высокие, широкие деревья с тёмно-зелёной листвой составляют основу лесного массива. Лес настолько густой, что в большинстве мест возможно его пересечение по кронам деревьев.

Подлесок представлен как более маленькими лиходубами, так и другими деревьями вроде дубов, елей, пихт и сосен. Несмотря на ядовитую воду, вдоль берегов растут ивы.

Галерея[]

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement