Advertisement

Лихотролли живут в биоме Дол Гулдур и похожи на олог-хай. Они около четырёх метров ростом и отличаются своей большой силой и низким интеллектом, из-за чего не умеют говорить. Они высоко ценятся командирами сил зла.

Появление[]

Вопреки популярному мнению, лихотролли на самом деле являются каноничными; Толкин упоминал, что олог-хай жили как в Мордоре, так и в южном Лихолесье. Могут появляться по всему Дол Гулдуру вне зависимости от уровня освещённости или времени суток. Это делает биом особенно опасным для игроков с хорошей репутацией.

Они не будут появляться в Лихолесье, в отличие от пауков, но могут появиться при вторжениях в Лесном королевстве.

Поведение[]

Лихотролли враждебны ко всем фракциям, враждующим с Дол Гулдуром, таким как Хоббиты, Следопыты Севера и лесные эльфы. Это означает, что они нападут на любых мобов этих фракций и игрока с негативной репутацией к Дол Гулдуру. Когда они не сражаются, они просто блуждают.

Лихотролли будут атаковать сражаться с пугающей скоростью и нападать с огромными косами с тремя лезвиями в руках. У этой косы нет большой области урона или сильного отталкивания, но она накладывает эффект отравления на противника.

Каждая атака наносит +6 урона на незащищённое броней тело. В целом, этот моб — грозный соперник.

Найм[]

Лихотроллей можно нанять у военачальников орков Дол Гулдура, за +400 репутации и по стартовой цене 100 серебряных монет за одного юнита. Как обычно, чем выше репутация, тем ниже стоимость.

Дроп[]

С лихотроллей падают 0-2 костей тролля и 0-2 сгустков слизи. Кроме того, с него может выпасть возможный лут с любого животного, такой как сырое мясо, шерсть, перья и кожа.

Полки Дол Гулдура

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец) • Олог-хайПаук
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Моргульская, Конская) • Экипировка (Моргульская)
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел (Моргульский)
Структуры: АлтарьЛагерьЯма с паукамиБашня

Advertisement