Advertisement

Лось — эквивалент лошадей у Лесных эльфов. Эти животные появляются только в Лесном королевстве и некоторых Северных биомах. В этих местностях они служат средством передвижения для лесных эльфов.

Способности лосей различны и делятся на три основные: количество здоровья, высота прыжка и скорость.

Существует три текстуры лося: тёмно-коричневый, коричневый и белый. Также все лоси имеют рога (за исключением детёнышей).

Лесной эльф-наездник (лесной эльф-воин верхом на лосе) может быть нанят у капитана Лесных эльфов за 35 серебряных монет, если игрок имеет +400 репутации с Лесным королевством.

Расселение[]

Лоси появляются в холодных лесных биомах на севере Средиземья.

Можно обнаружить группы, численностью до 6 особей.

Поведение[]

Лоси весьма пассивные существа, но попытаются дать сдачи игроку, атаковавшему их.

Для восстановления здоровья, им можно скормить яблоки (красные, зелёные, золотые), пшеницу, стог сена, хлеб, золотую морковь или сахар (с его помощью лоси-детёныши растут быстрее).

Приручение[]

Лоси приручаются так же, как и лошади: игрок должен забраться на них верхом и сидеть до того момента, пока не появятся частицы в виде сердец. Это значит, что игрок понравился лосю. Процесс может быть ускорен с помощью подкармливания желаемого для приручения животного. Больше кормёжки — быстрее процесс приручения.

После приручения, игроку потребуется лишь седло для контроля над движениями лося. Также его можно экипировать лосиной бронёй Лесных эльфов. Как и остальных животных, лося можно привязать к забору с помощью поводка.

Дроп[]

Виды лосей Лихолесья

Из лося может выпасть два куска кожи и оленина.

Животные Средиземья
Advertisement