Advertisement

Лотлориэн, также известный как Золотой Лес, Лориэн, Двиморден и Лaурелиндоренан, является домом для эльфов Лотлориэна.

Особенностью этого биома являются Мэллорны. Это деревья с серебряной корой и постепенно опадающими золотыми листьями. Эльфы-Галадрим живут в домах на огромных деревьях. Иногда можно встретить большие Эльфийские дома, в которых живут военачальники Галадрим.

Лотлориэн также является домом для двух новых видов цветов, Эланора и Нифредиля, и, как и Шир, эта земля свободна от злых существ. В этом биоме находятся залежи эдельвирской руды. Только здесь можно найти белых бабочек, оставляющих за собой светящиеся голубые следы в воздухе. Здесь не бывает снега или дождя.

Лотлориэн находится в долине Андуина, к северу от Фангорна.

Лотлориэн — это чудо из старых дней, которое сохранились силой Ненья, эльфийского кольца. В центре леса находится Карас Галадон, дом Владыки Келеборна и Леди Галадриэль (еще не присутствуют в моде).

После посещения этого биома вы получите достижение «Золотой лес».

Суб-биомы[]

Край Лотлориэна[]

Этот суб-биом граничит с основным лесом. Мэллорны также растут и здесь, хотя реже и мельче, чем в основном лесном массиве, а дубы составляют большинство зелени. Также тут отсутствуют структуры Лотлориэна. Окраина также содержит некоторые особенности долины Андуина, такие как лиственницы и лошади. Кроме того, после Public Beta 22, край Лотлориэна включает в себя отдельные цветы, холмы и поляны. Эта часть Лотлориэна яростно охраняется воинами Галадрим, противостоящими угрозе Гундабадских и Дол Гулдурских орков.

Структуры[]

В биоме Лотлориэна генерируются три структуры. Они не появляются на полянах (из-за отсутствия деревьев) или на окраинах биома.

Дом Лотлориэна — Дом в крупных мэллорнах с доступом к нему по лестнице. Он содержат ремесленные столы Лотлориэна, кровати и сундук. Эльфы живут здесь.

Большой эльфийский дом в кроне — дом для владык Лотлориэна, у которых вы можете нанять эльфийских воинов. Эти дома большие и добраться до их вершины можно по ступеням. Здесь также можно найти кровати и эльфийские верстаки.

Эльфийская кузница — постройка, изготовленная из эльфийского кирпича. Она содержат несколько эльфийских кузниц, наковален, ремесленных столов Лотлориэна и маленьких сундуков, наполненных разными предметами. Внутри проживает кузнец-торговец Галадрим.

Мобы[]

Этот биом — родной дом эльфов Лотлориэна, и из-за их бдительной охраны, орки в землях Лотлориэна не появляются.

Эльф-галадрим — эльфы Лотлориэна. Мужчины и женщины. Вооружены луком.

Воин-галадрим — эльфы, готовые защищать свою землю. Вооружены мечом, луком, носят эльфийскую броню.

Владыка эльфов Лотлориэна — предводители, у которого вы можете нанять воинов-галадрим. Найти их можно в домах на кронах больших Мэллорнов.

Эльф-кузнец Лотлориэна — торговцы, которые спавнятся в Эльфийской кузне. Они покупают минералы и другие материалы и продают Эльфийскую броню и оборудование.

Бабочки — бабочки, оставляющие за собой сияющий голубой след. Найти таких можно только в Лотлориэне.

Простые животные и кабаны появляются здесь в больших количествах.

Руды[]

Все стандартные руды Minecraft, а также Эдельвир.

Растительность[]

В Лотлориэне из-за власти эльфийских колец трава богата оттенками зеленого. Здесь растут великие Мэллорны, также можно встретить и обычные дубы. Некоторые огромные Мэллорны являются домами для эльфов и эльфийских Владык. Из ресурсов Лотлориэна можно создать портал в обычный мир, а именно — из эдельвира и эльфийских цветов: Эланора и Нифредиля. Лотлориэн — очень красивый биом, наполненный светом дня и ночи.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement