Advertisement

Лошади — мобы, часто используемые игроками в качестве ездовых животных. Их можно встретить во многих регионах Средиземья.

Практически невозможно встретить двух коней, которые будут схожи по характеристикам, поэтому их различают по следующим параметрам:

  • Здоровье
  • Скорость
  • Высота прыжка

Из всех регионов Средиземья лошади чаще всего встречаются в Рохане, но они также появляются во многих других областях по всему миру. Существует также меньшая порода лошадей, известная как Ширский пони, которая является эндемичной для Шира.

Чтобы оседлать лошадь, необходимо её приручить. Разводить их можно обычными яблоками.

Лошади обычного мира и средиземья отличаются (см. ниже).

Отличия от обычных лошадей[]

Лошади мода — это другой класс существ, отличающихся от обычных (это означает, что вы не можете скрестить лошадь из обычного мира с одним из Средиземья). Таким образом, они имеют некоторые изменения и улучшения, чтобы сделать их более подходящими для Средиземья. Обычные (ванильные) лошади не имеют этих изменений в моде; они остаются такими же, как и всегда.

  • LOTR лошади могут плавать через воду с игроком на них. Однако лошадь будет медленно тонуть и получать урон.
  • На лошадей LOTR нельзя надеть обычную конскую броню из майнкрафт, и наоборот. (См. Конская броня, которую можно изготовитьв вместо обычной).
  • Прирученных лошадей LOTR разводят обычными яблоками (красными / зелеными) вместо золотых яблок. Нельзя разводить

    Лошадь в роханской конской броне

    . диких лошадей.
  • Иногда лошади LOTR могут иметь лучшую статистику, чем это возможно у ванильных, в зависимости от биома, в котором была найдена лошадь. У лошадей Рохана и Дол Амрота больше шансов стать хорошими прыгунами. Обратите внимание, что это не означает, что все эти лошади лучше, чем остальные.
  • Лошади LOTR могут управляться определенными NPC, например Роханец.

Во всех других аспектах, таких как внешний вид, контроль, пассивное поведение, лошади мода такие же, как ванильные.

Появление[]

Дикие лошади появляются во многих биомах Средиземья, особенно в биомах равнинного типа к югу от тундры и к северу от дальнего Харада. Полный список биомов, в которых появляются стада лошадей, представлен ниже.

Лошади также могут быть найдены в некоторых структурах по всему Средиземье, таких как крепость Рохана и Конюшни Дол Амрота. Находящиеся лошади лошади будут уже приручены.

Обратите внимание, что нападение на лошадь в Рохане, если поблизости есть Роханец, независимо от вашей репутации, приведет к тому, что вы потеряете её и будете атакованы соседними Роханец.

Скорость, сила прыжка и здоровье[]

Большинство лошадей, появляющихся в большинстве регионов Средиземья, будут иметь примерно эквивалентные характеристики с точки зрения скорости, силы прыжка и здоровья. Однако лошади, рожденные в Дор-эн-Эрнилье и Рохане, будут иметь значительно лучшее здоровье, силу прыжка и скорость. На самом деле, Роханские лошади возможно самые быстрые ездовые животные в игре.

Дроп[]

Когда лошадь убивают, с неё падает от 0 и до 3 кусков кожи. С неё также может выпасть любое седло и доспехи, которые она носила.

Альтернативные ездовые животные[]

Есть и другие животные, которые могут быть использованы в качестве лошадей. Примеры других животных и основных биомов, где они могут быть найдены:

NPC-наездники[]

Многие NPC в моде могут ездить на лошадях — к ним относятся эльфы-галадрим, гондорские солдаты, и в первую очередь Роханец.

Характеристики[]

Если фракция имеет в своем распоряжении конскую броню, то все лошади, на которых ездят NPC, будут бронированы. Когда NPC едет на лошади, дальность прицеливания NPC увеличивается в 1, 5 раза. Его дальность атаки (как далеко он может ударить вас мечом) также увеличивается в 1, 5 раза. Лошади у NPC также значительно быстрее, чем их обычные эквиваленты; на самом деле, обычно они достаточно быстры, что вы не сможете их обогнать. NPC, которые используют дальние атаки, будут маневрировать от врага, который подходит слишком близко, и продолжать стрелять издалека.

Если NPC умирает, его лошадь не может быть использована игроком и в конечном итоге исчезает.

Появление[]

NPC-всадники появляются по тому же принципу, что и обычные NPC. Во-первых, игра выбирает, чтобы NPC появился в данном месте, а затем решает, следует ли ему быть всадником. Это обратная сторона того, как появляются варги и пауки (сначала варг/паук, затем солдат).

Шанс найти NPC-всадника варьируется — относительно редко можно обнаружить воина-галадрим на лошади, но почти все Роханец ездят на лошадях. Вы также можете нанять много всадников у соответствующего NPC (маршал рохиррим, гондорский капитан, лорд-галадрим и т. д.). Всадники, как правило, дороже и требуют более высокой репутации для командования, чем пехота.

Если фракция использует NPC-всадников, то есть вероятность появления NPC на коне при использовании яйца призыва этого NPC в Creative.

История[]

  • Public Beta 1: Добавлены лошади.
  • Public Beta 7: Лошади мода получают ту же статистику, что и ванильные лошади.
  • Public Beta 8: NPC могут ездить на лошадях. Они также могут сесть на коней своих павших товарищей.
  • Public Beta 8.3: NPC больше не могут оседлать лошадей павших товарищей.
  • Public Beta 12: NPC больше не слезают с лошади, когда они едут в воду.
  • Public Beta 15: Лошади, рожденные в Рохане, теперь имеют лучшую статистику, чем другие лошади Средиземья.
  • Public Beta ?: Лошади больше не сбрасывают игрока, когда они едут в воду.
  • Public Beta 20: Лошади больше не могут носить ванильную конскую броню. Лошади, на которых ездят NPC, будут появляться в броне этой фракции.
  • Public Beta 35: Рохан и Дол-Амрот лошади больше не имеют лучшей статистики, чем другие, но, скорее всего, имеют высокий уровень статистики в нормальных пределах.
  • Public Beta 35.3: Лошади больше не могут плавать с всадником на спине. Разведение двух лошадей теперь производит жеребенка, который наследует смесь характеристик своих родителей, немного измененных.
Животные Средиземья
Advertisement