Advertisement

Манго - фрукт из Дальнего Харада. Он растет на манговых деревьях, которые произрастают в джунглях юга.

Получение[]

Манго падает, когда листья  манговых деревьев  распадаются или разрушаются. Манговые деревья растут в биоме джунглей Дальнего Харада, а также в облачном лесу Дальнего Харада. Деревья довольно редки, но после получения одного саженца с дерева легко вырастить еще много деревьев манго.

Манго также продают некоторые харадские торговцы едой на харадских базарах и харадские торговцы, которые бродят по большей части Средиземья.

Использование[]

Манго можно есть сырыми в качестве фруктовой закуски, чтобы восстановить два очка голода, или приготовить из них освежающий манговый сок, таким образом увеличивая его питательную ценность, поскольку сок сделан из двух фруктов и восстанавливает 6 ( 6 ) очков голода.

В отличие от других фруктов, вы не можете сварить никакие алкогольные напитки из манго.

Их могут продавать некоторые харадские пивовары и морвайт-охотники.

Интересные факты[]

Манго изначально были частью предыдущего мода Меванса, Lion King Mod. Они были добавлены в мод LOTR вместе с другими особенностями Дальнего Харада.

Еда Средиземья

Advertisement