Advertisement

Мангровые леса Дальнего Харада — биом в Дальнем Хараде. Это болотистый район, в котором в мутной воде растут мангровые деревья, которых особенно много в этом регионе.

Этот биом расположен вокруг устья могучей реки Харадуин, где она впадает в море. Таким образом, водянистый ландшафт является результатом разлива этой реки на окружающие её земли.

Мангровые леса в настоящее время лишены какой-либо цивилизации, но в будущем этот биом станет домом для людей лимвайт.

Местность[]

Мангровые леса Дальнего Харада характеризуются двумя основными типами ландшафта: сухим и влажным.

Обратите внимание, что это не суб-биомы, а варианты биома — это просто части биома, которые выше и ниже уровня воды, соответственно.

Сухие[]

Части мангровых зарослей над уровнем воды состоят из сухой грязи и песка. Здесь растут многие деревья, включая дерево мангровых деревьев, эксклюзивный тип дерева, который можно найти только в этом биоме. Лианы свисают с многих деревьев.

Трава и папоротники распространены на земле, и цветки также могут быть найдены здесь, хотя и редко. Несколько животных, которые живут в мангровых зарослей, находятся в сухих частях.

Влажные[]

Большая часть мангрового биома ниже уровня воды. Эти районы напоминают некоторые из болотных биомов северного Средиземья, такие как Ниндальф, с мутной водой и лилиями. Трясина скрывается под водой. Глину также можно найти здесь.

Основное различие между мангровыми и другими болотистыми биомами — это количество деревьев, растущих в воде здесь. Многие из заболоченных мангровых лесов, акаций и болотных дубов выходят из глубины. В воде также есть мертвые мангровые стволы.

В настоящее время в мангровом биоме нет структур. Это изменится, когда Limwaith добавятся в Mod, но пока ещё не была опубликована официальная информация, показывающая структуры, которые они будут иметь.

Мобы[]

Животные редко встречаются в мангровых зарослях. Те, которые всё же встречаются, являются такими же, как в большинстве других биомов Дальнего Харада. К ним относятся:

Крокодилы, однако, очень часто появляются в этом биоме из-за большого количества воды.

В настоящее время нет NPC, которые появляются в мангровых зарослях, и никакие фракции не вторгаются в него.

Растительность[]

Мангровое дерево исключительно для этого биома, и его можно найти здесь, как на суше, так и в воде. Другие типы деревьев, которые здесь растут, включают акации и болотные дубы.

Как и в большинстве других болотных биомов, лиловые подушки и папоротники являются обычным видом.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement