Advertisement

Мех — предмет, выпадающий при убийстве варгов и медведей. Из варгов выпадает 0-2 клока меха, в то время как их медведей падает 1-3. Оружие, имеющее модификаторы «Lucky», «Fortunate» или «Blessed», сможет добыть ещё больше меха.

Хотя в Средиземье существует четыре вида окраски варгов (коричневый, серый, чёрный, белый), из них падает мех только коричневого цвета.

Использование[]

WorkbenchGUI.png
Верстак
Fur.png
Fur.png
Fur.png
Blank.png
Fur.png
Fur.png
Fur.png
Fur.png
Fur.png
BodyWarg.png

Мех в используется для изготовления меховой брони, которая немногим лучше кожаной, кровати из меха варгов, и седла.

Несмотря на свои недостатки, меховая броня обладает одним важным свойством: она защищает от холода. Таким образом, крайне полезно будет иметь эту броню под рукой, если вы планируете посетить Фородвайт. Кожаная броня, конечно, тоже блокирует холод, но слабее.

Начиная с Public Beta 27, мех также можно использовать вместо кожи при изготовлении седла.

Интересные факты[]

До Public Beta 31 предмет назывался «мех варга», а не просто «мех». Так было по той причине, что до добавления медведей в Public Beta 31, варги были единственными мобами, из которых выпадал мех.

WorkbenchGUI.png
Верстак
Мех варга.png
Iron Ingot.png
Blank.png
Мех варга.png
Blank.png
Blank.png
Мех варга.png
Iron Ingot.png
Blank.png
Saddle-0.png

Также, с Public Beta 27 мех используется при крафте меховой кровати.

WorkbenchGUI.png
Верстак
Blank.png
Мех варга.png
Planks.gif
Blank.png
Мех варга.png
Planks.gif
Blank.png
Мех варга.png
Planks.gif
Fur Bed.png

С Public Beta 31 мех можно использовать вместо кожи при изготовлении рамок.

Advertisement