ФЭНДОМ

Все мечи изготовляются как в ванильном Minecraft: два слитка для лезвия и одна палка для ручки. Есть много различных мечей; почти каждая фракция имеет свои собственные. Изогнутые мечи называются "ятаганами", но используются и создаются, как и все другие мечи. Мечи известны нам еще с ванильного Minecraft. Чтобы нанести урон врагу мечом, вы должны подойти к нему, так как меч - это оружие ближнего боя. Нажав правую кнопку мыши (ПКМ), вы блокируете удар врага(Примечание: не работает с Мечом Командования). Мечи могут быть выкованы, добыты с тел погибших, похищены из сундуков или куплены у торговцев.
Мечи

Их можно заколдовать с помощью обычного стола зачарований и отремонтировать/переименовать в наковальне. К мечам могут быть применены различные модификаторы во время создания и перековки игроком или, за плату, NPC-кузнецом.

Создание Править

Большинство мечей, которые можно создать, создаются по шаблону обычного меча: палка и над ней в ряд две единицы материала, зависящего от необходимого меча. Большинство мечей также необходимо создавать на уникальном фракционном верстаке. Не все мечи имеют крафт: например, Андрил и Рингил в данный момент может получить только игрок в творческом режиме; Гондолинский клинок можно отобрать у Вожака Горных Троллей, Арнорский меч может быть найден в домах Дунедайн (очень редко) и отобран у умертвий; меч Утумно можно забрать у балрогов и орков Утумно.