Advertisement

Мешки — это переносные контейнеры. У мешков есть 3 разных размера, маленький, обычный, большой, которые вмещают 9, 18, 27 ячеек инвентаря. Мешки не могут быть сложены друг в друга, но могут содержать другие контейнеры по типу сундуков и печей.

Когда вы найдете свой первый мешочек, вы получите достижение «Больше, чем кажется».

Добыча[]

Мешки можно поднять с мертвого NPC. Так же мешки можно найти в большинстве структур, и их можно получить в качестве награды за выполнение мини-квеста.

Когда игрок появится в Средиземье, недалеко от портала появится стартовый сундук, который содержит до четырех мешков разного размера, в дополнении к Алой книге. С версии Beta 35, игроку может дать три мешочка Гэндальф после прохождения квеста. Только один такой сундук появляется в мире, так что на многопользовательском сервере, скорее всего все мешки будут растащены.

Применение[]

Чтобы открыть мешочек, нажмите ПКМ держа его (мешочек) в руке. Когда вы откройте мешочек, его картинка в вашем инвентаре изменится на открытый мешочек. Таким образом, вы можете понять, какой из мешочков открыт.

Когда вы подберете предмет с земли, он автоматически поместится в Мешки в котором есть не полный стак этого подобранного предмета. Если все стаки полные или их вообще нету, этот предмет поместится в ваш обычный инвентарь.

Переименовывание[]

Переименовывание вашего мешочка полезно для быстрого распознавания, например: «Еда» или «Оружие». Чтобы переименовать мешочек, щелкните ПКМ когда нужный вам мешочек у вас в руке. Откроется графический интерфейс, нажмите на поле над ячейками с предметами, после чего введите нужное название мешочка. Теперь когда вы наведете курсором на переименованный мешочек, в всплывающих подсказках будет новое название мешочка.

Объединение[]

WorkbenchGUI.png
Верстак
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
SmallPouch.png
Blank.png
Blank.png
MediumPouch.png
Blank.png
LargePouch.png

Мешочки могут быть объединены на обычном верстаке или на ячейках создания в вашем инвентаре, чтобы увеличить их вместимость. Из двух маленьких мешочка можно создать просто мешочек, из маленького и простого мешочка можно создать большой мешочек. Когда вы объединяйте мешочки, они теряют имя прошлого владельца (ов). Объединенный мешочек будет содержать вещи из двух прошлых мешочков.

Окрас и смывание краски[]

После обновления Public Beta 28 мешки можно окрашивать. Для этого нужно просто взять нужный вам мешочек, и 1-8 нужных вам красителей, чем больше красителя, тем более насыщенным становится цвет. Если вы хотите смыть краску с мешка, то смойте её в котле с водой.

WorkbenchGUI.png
Верстак
GreenDyes.gif
GreenDyes.gif
GreenDyes.gif
GreenDyes.gif
MediumPouch.png
GreenDyes.gif
GreenDyes.gif
GreenDyes.gif
GreenDyes.gif
MediumPouchGreen.png
WorkbenchGUI.png
Верстак Шира
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
LargePouch.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
LargeHobbitPouch.png

После Public Beta 31, любой неокрашенный мешочек, может быть окрашен в цвет определенной фракции (см. Пример). Вам не понадобиться краситель, чтобы бы окрасить ваше мешочек, нужен всего лишь верстак той фракции, которой вы хотите цвет. Если вы выполните квест, например Хоббита, то вы получите Хоббичий мешочек, он будет ярко зеленого цвета.

История[]

Мешочки были добавлены в Public Beta 8. В них было меньше слотов инвентаря чем сейчас. Маленький мешочек имел 3 слота, обычный 6, большой 9.

В Public Beta 11 добавлена возможность переименовывания мешочка, так же было добавлено автоматическое помещение лежащего на земле предмета в мешочек, если в нем есть не полный стак этого предмета.

В Public Beta 15 добавлен стартовый сундук в котором можно найти до четырех мешочков разного размера.

В Public Beta 20 добавлена возможность получить мешочек в награду за выполненный мини-квест и так же мешочек может выпасть после смерти NPC. Так же была добавлена подсказка «Принадлежит (Имя прошлого владельца)».

В Public Beta 28 появилась возможность окрашивать мешочки в разные цвета.

Начиная с Public Beta 29, после выполнения мини-квеста можно получить окрашенный мешочек.

Начиная с Public Beta 30, значок в вашем инвентаре менялся с закрытого мешочка в открытый.

Начиная с Public Beta 31, нельзя запечатать мешочек в хлопушке Дэйла. Добавлены рецепты создания мешочка с фракционным окрасом.

Галерея[]

Advertisement