Advertisement

Мини-квесты — это индивидуальные задания для игроков. Система мини-квестов была добавлена в модификацию в обновлении Beta 20, 1 сентября 2014 года. Чтобы начать выполнять мини-квесты нужно поговорить с дружественным NPC, а для того, чтобы отслеживать те, которые вы уже взяли, рекомендуется использовать Алую Книгу, которая записывает всю информацию и продвижения по вашим квестам. В однопользовательской игре Алую Книгу можно получить у Гендальфа, но её также можно скрафтить, так что можно не беспокоиться не найдя её в мультиплеере!

WorkbenchGUI.png
Верстак
Blank.png
Book.png
Blank.png
Blank.png
RedDye.png
Blank.png
Blank.png
Gold Nugget.png
Blank.png
Red Book.png

Начало квеста[]

Когда мы говорим с NPC, которые по отношению к нам дружелюбны или нейтральны, есть шанс что они предложат вам мини-квест.

Меню Квеста

.

Когда это произойдёт на экране появляется панель, где у нас есть возможность принять или отказаться от квеста, и прочитать о нём всю информацию. Если отказаться от выполнения квеста, ни к каким штрафам это не приведёт и отношение NPC данной расы по отношению к вам не изменятся.

Квест.png

Суть квеста может быть разной — от уничтожения войск противника до добычи еды для гномьей семьи.

Активные задания[]

О начале квеста нам говорит значок Алой Книги над головой NPC, у одного NPC можно брать не более 1 задания, но после его завершения можно взять ещё. Есть предел — не более 5 активных квестов для одной фракции, но уже активные задания можно отменить в Алой Книге.

Значок активного квеста над хоббитом

Любой NPC, которого вы ищете для сдачи квеста не исчезает, его можно найти по значку в виде Алой Книги, плавающему над его головой. Если NPC умирает, то квест, который он дал вам автоматически отменяется, в таком случае его следует удалить из Алой Книги.

Завершение квеста и награда[]

После выполнения доверенного вам задания, следует идти к NPC, которые вам его дал, (Быстрое Путешествие в пункт, находящийся рядом с ним может помочь с этим) они возьмут предметы, которые вы для них добыли и дадут вам заслуженную награду — серебряные монеты(в зависимости от степени сложности задания) и поднимут репутацию во фракции, а также, возможно, вы получите достижение!

Квест завершен!

Если поговорить с NPC до завершения квеста, то он напомнит вам о нём и промотивирует на выполнение, если вы уже успели выполнить часть квеста, то они возьмут у вас добытые вещи, но квест на этом не закончится, а обновится в Алой Книге.

Примечательной особенностью квестов является то что они позволяют быстро поднимать репутацию во фракции не убивая её противников, особенно полезно для фракции Хоббиты, так как это теперь единственный способ поднять у них репутацию.

При выполнение первого мини квеста у хоббитов вы получите достижение: «Местный ширриф».

Типы Мини-Квестов[]

В настоящее время в моде существует пять основных видов мини-квестов, каждый из которых имеет несколько варинатов (кроме обучающего).

Квест «Собрать»[]

Они требуют, чтобы вы собрали определенное количество каких-нибудь предметов и принесли их NPC. Указанные предметы могут быть получены любым способом, включая крафт, дроп и др. Количество предметов, запрашиваемых NPC, выбирается случайным образом для каждого квеста.

Эти квесты могут быть на создание фракционных предметов NPC, чтобы доказать свою лояльность фракции, сбор дропа с врагов фракции в знак своей храбрости, добыча еды хоббиту к вечеринке в честь дня рождения дяди и т.п.

Чтобы NPC забрал предметы, нужно щелкнуть по нему ПКМ, и он заберет требуемые вещи из Вашего инвентаря или руки (но не из мешков).

Квест-трекер в левом верхнем углу экрана информирует Вас о том, сколько предметов было уже собрано и сколько осталось. Вы можете отключить его или настроить на другой квест, используя Красную книгу.

Квест «Убить»[]

Эти типы квестов требуют, чтобы Вы убили определенное количество врагов либо определенной фракции, либо определенного типа (например, троллей). Как и в других квестах, чтобы завершить квест, после убийства Вы должны вернуться и поговорить с NPC после того, как убили всех врагов.

Эти квесты чаще всего требуют от Вас убийства врагов фракции, к которой принадлежит NPC, выдающий квест. Например, человек Рохана может попросить Вас убить определенное количество урук-хай или дунландцев, но никогда не попросит Вас убить пауков Лихолесья. Когда Вы можете себе позволить получать отрицательную репутацию с вражескими фракциями, это самый простой способ набора репутации. При этом Вы получаете репутацию за каждого NPC, которого Вы убиваете (если только находитесь в зоне влияния фракции), но вдобавок к этому Вы также получаете дополнительную репутацию за выполнение квеста, что в сумме может принести до +150 очков репутации.

Квест «Карманник»[]

Карманник - это тип квеста, характерный для шпионов Изенгарда, которых иногда можно найти в Бри, Четвуде, Дунланде и некоторых других биомах. Чтобы успешно выполнить этот квест, Вам придется подкрасться к нескольким разным местным жителям и попытаться залезть в их карманы. Это делается нажатием ПКМ на них пустой рукой, пока они не смотрят - если же они смотрят на Вас, появится следующее сообщение чата:

"Вы не можете украсть кого-то, кто смотрит на вас!"

Аналогично, если они находятся в бою, появится следующее сообщение:

"Вы не можете украсть кого-то, кто сражается!"

Если вы добьетесь успеха (есть случайный шанс «промахнуться»), появится эффект частицы, который выглядит так, как будто цель уронила несколько монет на землю, и вы получите «украденный предмет» (обычно это монеты, самородки, трубочное зелье), который сможете отнести квестодателю - причем предмет уникален для каждого квестодателя, их нельзя заменить. Украденные предметы не могут быть проданы, а монеты не могут быть использованы при торговле или обмене.

Если жертва (или соседний NPC) заметит Вашу попытку (успешную или нет), они разозлятся (показаны частицей облака над их головой), что может справоцировать других NPS поблизости. Также, если Вас заметят, Вы получите -1 к репутации той фракции, которую пытались ограбить.

Выполнение квеста кражи принесет немного монет и репутации к Изенгарду. Выполнение квеста карманника в первый раз даст достижение: «Ловкость рук и никакого мошеиничества»".

Квест «Охотник за головами»[]

Охота за головами — это тип квеста, характерный для многопользовательской игры. Эти квесты, выдаваемые NPC, отправляют Вас в опасную миссию, чтобы убить другого игрока. Вы можете поговорить с дружелюбными NPC (или шпионами...), чтобы узнать, где находится Ваш враг. Убейте его и вернитесь к своему квестодателю, чтобы получить награду.

Как работает Охота за головами: Когда игрок убивает слишком много NPC в сфере влияния фракции, он будет переведен в состояние «Разыскиваемый» для указанной фракции на некоторое время. Квестодатели из этой фракции начнут раздавать квесты, чтобы убить разыскиваемого игрока. Нет ограничений по времени, чтобы убить указанного игрока. Но будьте осторожны, потому что если другой охотник убьет этого игрока раньше Вас, выполняя квест этой же фракции, Вы провалите квест. Если целевой игрок убит при других обстоятельствах - или убит для квеста другой фракции - ваш квест не будет аннулирован.

Этот квест из-за его опасного и непредсказуемого характера предлагает отличную награду в монетах и репутации; награда рассчитывается исходя из количества NPC, убитых разыскиваемым игроком.

Выполнение этого квеста впервые награждает игрока титулом «Грозный», а выполнение 5 квестов этого типа награждает игрока титулом «Охотник за головами», и трофеем охотника за головами (специальный предмет, при ковке наложит на оружие модификацию "охотник за головами").

Игрок, на которого охотятся, если его убьют, потеряет довольно много репутации к фракции, с которой у него наилучшие отношения. Если же, напротив, цель убьет охотника, игрок-цель получит + немного репутации, а невезучий охотник потеряет репутацию к фракции квестодателя и провалит квест.

Обучающий квест[]

Простой обучающий квест, выдается 1 раз Гендальфом. Квест объясняет основы игры, также игрок получает Алую Книгу и 3 маленьких мешочка.

Секреты и трюки[]

В этом разделе объясняется, как наиболее рационально и эффективно получать награды за квесты. Хотя авторы и надеются, что это побудит игроков наслаждаться процессом игры, а не зацикливаться на гринде.

Получение квестов[]

  • Оставайтесь долго в одной области, где много NPC фракции, с которой Вы хотите набрать репутацию (чанки с NPC должны быть прогружены). Это увеличит количество предлагаемых квестов.
  • Определитесь, какой тип квестовых заданий Вы хотите получить: «собрать» или «убить», а также целевой предмет/NPC для убийства и сосредоточьтесь на одном типе.
  • Для того, чтобы получить нужный квест, найдите большую группу NPC и ждите, пока они не начнут предлагать квесты. После этого ходите и проверяйте тип предлагаемых квестов, пока не найдете нужный.
  • ВСЕГДА старайтесь брать квесты одной фракции в одной области, чтобы не пришлось бегать очень долго только для того, чтобы получить награду.
  • Установите путевую точку в области, где Вы получили наибольшее количество квестов. Это облегчит поиск NPC и сдачу целой группы квестов.
  • Сравните квесты разных фракций. Часто некоторые фракции имеют схожие задания. Например, NPS фракций - Следопыты Севера, Линдон и Лотлориэн могут просить убить орков Гундабада. Это позволит выполнить больше квестов одного типа и получить большую награду, при этом потратив меньше времени на убийство.

Завершение квестов[]

  • Для квестов типа "собери": Получите представление о том, какие материалы могут попросить NPC фракции, с которой вы хотите подружиться (см. эту статью). Путешествуйте, чтобы собрать как можно больше единиц нужного материала. Основывайте свое сельское хозяйство, лесозаготовки, добычу полезных ископаемых, сбор трав или любую другую подходящую стратегию для получения большого количества нужного материала. Назовите мешок соответствующим образом (например, мешок Гондора) и наполните ее материалами, которые могут понадобиться этой фракции. Возьмите соответствующий верстак, чтобы создавать требуемые предметы прямо перед квестодателем. Затем приступайте к сбору квестов по инструкциям выше.
  • Для квестов типа "убей": Получите представление о том, каких NPC нужно убить, чтобы угодить нужной Вам фракции (см. эту статью). Решите, с каким врагом вы хотите сражаться. Получайте задания на квесты, используя советы и трюки, упомянутые выше. Не забудьте взять Красную книгу с собой в кампанию. Имейте в виду, что убийства от наемных NPC не считаются. Подготовьтесь к бою и отправляйтесь в регион, где может встретиться нужный вам NPC. Обратите внимание, что одно убийство может засчитываться сразу за несколько квестов (одной фракции или разных).

Обратите внимание, что орки, ждущие выполнения квеста, не могут быть убиты в ссоре с другими орками, но все еще уязвимы для NPS других фракций, несчастных случаев и других игроков.

Механика Средиземья
Advertisement