ФЭНДОМ

«Каждому по глотку – для всех нас. Это очень ценная вещь. Это Мирувор, напиток из Имладриса. Элронд дал его мне на прощание. »

Мирувор - это освежающий напиток эльфов, которые обычно используются Галадрим и эльфы Линдона. Когда вы выпиваете его, он восстанавливает голод, дает силу и, начиная с Public Beta 19, также предоставляет бонус скорости.

Пивоварение Править

Мирувор можно сварить обычным способом в бочке с тремя орехами Мэллорна, одним сахаром, одним эланором и одним цветком нифредиля, все это помещается над тремя ведрами воды. Пивоварение включает в себя пять шагов концентрации, начиная со слабого Мирувора, затем легкого, умеренного, сильного и, наконец, мощного Мирувора. Каждый раз, когда достигается более высокая концентрация, эффект напитка увеличивается.

BarrelGUI.gif
Бочка
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
16

Получение Править

Мирувор - это особенность эльфов; поэтому его можно купить у странников и найти во многих эльфийских зданиях, таких как залы или дома на дереве. Однако лесные эльфы, по-видимому, не знают, как его варить. Также возможно, что они знают рецепт, но производят его не так много, как другие их эльфийские родственники.

Эффекты Править

Как и большинство волшебных напитков, Мирувор не сделает вас пьяным. В зависимости от концентрации напитка (Подробнее см. пивоварение), Мирувор даст вам скорость и эффект силы. При самой слабой концентрации игрок получает силу и скорость в течение десяти секунд, а при самой сильной - двух минут. Мирувор также восполнит ваш голод.

Мощность Сила/Скорость Восстановление голода Сытность
Слабый 0:10 2food 3bread
Легкий 0:20 4food 6bread
Умеренный 0:40 8food 8bread
Сильный 1:20 10food6food 10bread
Мощный 2:00 10food10food 10bread3bread
Brewing
VesselsНапитки СредиземьяVessels
Brewing