Advertisement

Мирувор — это освежающий напиток эльфов, которые обычно используются Галадрим и эльфы Линдона. Когда вы выпиваете его, он восстанавливает голод, дает силу и, начиная с Public Beta 19, также предоставляет бонус скорости.

Пивоварение[]

Мирувор можно сварить обычным способом в бочке с тремя орехами Мэллорна, одним сахаром, одним эланором и одним цветком нифредиля, все это помещается над тремя ведрами воды. Пивоварение включает в себя пять шагов концентрации, начиная со слабого Мирувора, затем легкого, умеренного, сильного и, наконец, мощного Мирувора. Каждый раз, когда достигается более высокая концентрация, эффект напитка увеличивается.

BarrelGUI.gif
Бочка
Niphredil.png
MallornNut.png
Сахар.png
MallornNut.png
Elanor-0.png
MallornNut.png
WaterBucket.png
WaterBucket.png
WaterBucket.png
Miruvor.png
16

Получение[]

Мирувор — это особенность эльфов; поэтому его можно купить у странников и найти во многих эльфийских зданиях, таких как залы или дома на дереве. Однако лесные эльфы, по-видимому, не знают, как его варить. Также возможно, что они знают рецепт, но производят его не так много, как другие их эльфийские родственники.

Эффекты[]

Как и большинство волшебных напитков, Мирувор не сделает вас пьяным. В зависимости от концентрации напитка (Подробнее см. пивоварение), Мирувор даст вам скорость и эффект силы. При самой слабой концентрации игрок получает силу и скорость в течение десяти секунд, а при самой сильной — двух минут. Мирувор также восполнит ваш голод.

Мощность Сила/Скорость Восстановление голода Сытность
Слабый 0:10  2   3.2 
Легкий 0:20  4   6 
Умеренный 0:40  8   8 
Сильный 1:20  16  16   10 
Мощный 2:00  20  20   13  13 
Напитки Средиземья

РяскаСолнечный фруктСлёзы ЙаванныЭльфийская песня

Advertisement