Tengwarinscription4.png
Добро пожаловать, посетитель (пожалуйста, присоединяйся к нам), на Вики, связанную с модом Lord of the Rings Mod. У этого сайта есть 28 738 728 пользователей, включая 6 администраторов, которые внесли 66 040 правок и редактируют 1111 страниц.

Эта вики, как ни странно, всего лишь русскоязычная версия официальной вики. На ней нет разработчиков!
Пожалуйста, прочитайте эту статью, прежде чем править/создавать статьи!

Задачи вики

Есть много определённых вещей на этой вики, которые нуждаются в переделке; см. здесь для более полного списка.

  • Улучшить, дополнить и добавить на Вики изображения, добавленные ранее;
  • Создать страницы о биомах, которые можно выбрать из списка отсутствующих биомов отсюда;
  • Закончить страницы или обновить в них информацию, смотрите здесь;
  • Создать несуществующие страницы, по типу NPC, оружие, верстаки (которых много).
Важно
Эта вики НЕ место для предложений по поводу мода, сообщений ошибок или вопросов. Если Вы имеете таковые вопросы, или проблемы с вики/модом, Вы можете щёлкнуть на навигационную строку ниже, чтобы обратиться к вашей проблеме.

Убедитесь, что Вы прочитали FAQ перед тем, как что-либо спросить!

FAQОптимизация производительностиПланы разработчиковАдминистраторы
О каноне мода
Этот мод добавляет несколько собственных фракций, которые не были упомянуты в легендариуме Толкина. Это было сделано для того, чтобы оживить пустые регионы Средиземья. Если вы хотите узнать больше об истории этих фракций, то вам повезло! Команда разработчиков написала официальный мод-канон для этих фракций. Если вы хотите узнать больше о культуре морвайт или истории империи таурэтрим, то не стесняйтесь проверить Хроники Средиземья!
Внешние ссылки
Прогресс: 1111/2000 статей
Новейшая версия мода (1.7.10)

Update 36.11
CurseForge
(русифицированная)

Обновлено 27.05.2021
Альфа-версия мода (1.16.5)

Snapshot 4.3 Renewed
CurseForge
(русифицированная)

Обновлено 11.06.2021
Посетите также
Link1.png

Link2.png