Advertisement

Морвайт-воины защищают солнечные земли юга от захватчиков. Они появляются случайным образом в саванне Дальнего Харада в основном рядом с деревнями и лагерями морвайт.

Появление[]

Воины-морвайт, также как и обычные морвайт, появляются в саванне Дальнего Харада и в засушливой саванне. Они чаще встречаются в населённых вариантах этих биомов. Это не означает, что они не могут появиться в других частях Харада, но происходит это редко.

Они также появляются непосредственно в хижинах деревни морвайт. Эти деревни генерируются только в населённых районах, поэтому в любой деревне всегда есть и другие морвайт, блуждающие по ней и вокруг неё.

Эти мобы также могут появляться верхом на зебре.

Поведение[]

Воины-морвайт будут бродить рядом с местом, где они появятся. Они нападут на любого врага фракции Морвайт, а также, если их спровоцировать.

Они носят броню морвайт и держат оружие морвайт. Также они держат щиты своей фракции, но только для красоты (щиты никак не влияют на защиту). В отличие от таурэтрим, атакуют скорпионов Джунглей первыми.

Найм[]

Воина-морвайт можно нанять у вождей морвайт в их хижинах в деревнях как минимум за 10 серебряных монет, при условии, что у игрока репутация с фракцией не менее +150. Как обычно, чем выше репутация, тем ниже цена.

Преимущества Недостатки
Самый дешёвый воин Харада Самый слабый воин Харада
Можно нанять на огромной территории Нанимается практически в самой дальней точке от спавна игрока

Дроп[]

После смерти воина-морвайт чаще всего выпадают кости, деньги, мешочки, еда и другой стандартный дроп. В редких случаях из них может выпасть изношенная экипировка или доспехи.

Морвайт Дальнего Харада

NPC: Морвайт (Знаменосец, Воин, Наёмник)
Торговцы: ВождьОхотникСтроитель
Предметы: Броня (Вождя) • Экипировка
Блоки: КорзинаКирпичВерстак
Структуры: Лагерь охотниковДеревняЛагерь наёмников

Advertisement