Advertisement

Моргульские грибы - съедобные грибы, встречающиеся в Мордоре.

При поедании они восстанавливают 4 ( 4 ) очка голода и могут быть использованы для приготовления орочьего пойла. Когда моргульский гриб съедается в первый раз, игрок получает достижение «Выживальщик».

Попытка съесть моргульский гриб будет отравлять игрока с отрицательной репутацией к Мордору.

Получение[]

Моргульские грибы нельзя найти в дикой природе, что позволяет предположить, что они могли быть специально выведены слугами Саурона. Чаще всего их можно найти на фермах в лагерях орков Мордора, где они появляются группами по восемь грибов. Их также можно приобрести, торгуясь с харадскими или умбарскими торговцами.

Также в версии на 1.16 есть небольшая вероятность того, что моргульский гриб вырастет, если костная мука используется на мордорских камнях, грязи или гравии.

Использование[]

Моргульские грибы можно съесть, чтобы восстановить 4 ( 4 ). Они обеспечивают приличное насыщение и, таким образом, могут оказаться полезными в качестве источника пищи для злых игроков, хотя те, кто имеет отрицательную репутацию к Мордору, будут травиться, поедая их.

Орки-торговцы Мордора иногда покупают моргульские грибы. Как показано ниже, они также являются важным ингредиентом при приготовлении орочьего пойла.

BarrelGUI.gif
Бочка
Bones.gif
Morgul Shroom.png
Bones.gif
Morgul Shroom.png
Bones.gif
Morgul Shroom.png
WaterBucket.png
WaterBucket.png
WaterBucket.png
OrcDraught.png
16

Выращивание[]

Моргульские грибы можно выращивать, как ванильные грибы. Когда гриб помещается на мордорский камень в любом биоме с водой поблизости, со временем грибы будут размножаться и распространяться. Моргульские грибы, как и ванильные грибы, размножаются только в темных местах.

Пример фермы моргульских грибов

Еда Средиземья

Advertisement