Мордор — это биом, располагающийся к востоку от Гондора и к юго-западу от моря Рун. Это тёмные земли, наполненные мордорскими орками, чёрными уруками и олог-хаями. Здесь есть лавовые озёра, тёмные пещеры и отравленные реки. Поверхность состоит из тёмного камня Мордора. Мордор вечно покрыт тьмой: в разгар дня небо бурое, а ночью — непроглядная тьма. Также тут растут особые растения, например, моргульский гриб.

Тьма, порождённая в сердце Роковой Горы, защищает орков от дневного цвета, позволяя спауниться постоянно.

Мордор — опасное место даже для опытных игроков, поэтому сюда надо приходить подготовленным.

Входя в Мордор, игрок зарабатывает достижение «Нельзя так просто взять и…».

Суб-биомы[]

Мордорские горы[]

Возвышающиеся горы — границы Мордора

Эти горы существуют вокруг Мордора, за исключением восточной границы. Они на самом деле являются тремя горными хребтами: Эред Литуи (Пепельные горы) на севере, Эфель Дуат (Горы Мрака, буквально — «мрачная ограда») на западе и юго-западе, и безымянное продолжение Эфель Дуата на юго-востоке. Они сделаны из мордорского камня и образуют почти непроходимую стену, которая защищает сердце Мордора. Башни Мордора — единственные сооружения, которые здесь генерируются.

Море Нурнен[]

Вид на море Нурнен

Это море находится в центре Нурна, на юге Мордора. Его внешний вид похож на обычный биом океана, но вода чёрная, как и вся вода в Мордоре. Четыре реки стекают с гор в море. Здесь могут быть небольшие острова.

Восточная пустошь[]

Выжженные равнины Восточной пустоши

Восточная пустошь — это полоса земли, которая составляет восточную границу Мордора. Восточная пустошь является плоской равниной в Мордоре из грязи и гравия. Мордорские кусты более обильны здесь, чем в других местах в Мордоре, есть обугленные деревья, что также доказывает, что это была когда-то приятная земля, прежде чем пепел Роковой горы, переносимый ветром, ухудшил местность. Небо здесь тёмно-коричневое.

Горгорот[]

Обширное плато Горгорота

Горгорот (синд. Смертельный ужас) — это плато, которое составляет большую часть северо-западного региона чёрных земель. Земля здесь выше и значительно тоньше, чем в остальном Мордоре, как и в Удуне все мордорские мобы и структуры здесь более распространены, чем обычно. Однако плоскость равнины означает, что нет прикрытия для хороших игроков — что делает её ещё более смертоносной. В самом центре этого места находится Роковая гора, вулкан, который является центром силы Саурона, местом ковки Единого кольца и единственным местом, где это кольцо может быть уничтожено.

Структуры[]

В Мордоре появляются шесть структур, перечисленных ниже.

  • Мордорская башня — башня, сделанная из мордорского кирпича, с окнами, затянутыми железными решётками.

Mordor.jpg

Внутри находятся орки-подрывники и просто стоящие бомбы орков, а на самом верху вы найдёте орка-капитана, у которого можно купить мордорское снаряжение или нанять солдат.

  • Лагерь орков Мордора — это лагерь из 4 палаток, изготовленных из шерсти или из мордорского камня. Там вы найдёте сундук с вещами, характерными для данного места, заборы с черепами и орка-капитана.
  • Ямы мордорских варгов — это ямы из мордорских кирпичей, в которых находятся варги и орки-приручатели варгов, там же вы найдёте капитана, у которого вы можете купить варгов. Если ваша репутация к Мордору достаточно высока, вы сможете оседлать зверя.

Башня Мордора

Ни одна из этих структур не будет появляться в Мордорских горах (кроме башен Мордора).

Мобы[]

Следующие существа спаунятся в Мордоре.

  • Мордорский орк‏‎ — орк в броне из орочьей стали, оснащённый мордорским оружием. Может появиться верхом на варге или пауке.
  • Мордорский орк‏‎-лучник — орк в броне из орочьей стали, оснащённый луком, также может быть на варге или пауке.
  • Мордорский орк‏‎-подрывник — орк в броне из орочьей стали, оснащённый бомбой, после её закладки берёт в руки кинжал.
  • Мордорский варг — хищный зверь. Может быть оснащён бронёй или бомбой.
  • Олог-хай — тролль, который способен не превращаться в камень на солнце (технология Саурона). Носит тяжёлую броню и вооружён гигантским молотом.
  • Чёрный урук — элитное подразделение орков, выведенное Сауроном. Дорого стоят, носят тяжёлую броню и наносят большой урон.
  • Чёрный урук-лучник — элитное подразделение орков-лучников. Вооружены луком.
  • Мордорский орк-торговец — торговец, который появляется в лагере орков. У него вы сможете купить орочье оружие и броню.
  • Мордорский орк-капитан — орк, который даёт солдат Мордора. Для покупки обязательна репутация. Спавнится в башнях Мордора.

Мобы, которые спавнятся в Нан-Унголе:

  • Мордорский паук — паук, который в большинстве случаев носит на себе орка. Также вы сами можете оседлать его при репутации у Мордора +50.
  • Мордорский страж пауков — мордорские торговцы, которые появляются в паучьих ямах, у них вы можете нанять мордорских пауков. Они держат серебряную монету в руке, что выделяет их.

Мобы, эксклюзивные для Нурна:

Раб

  • Нурнский раб — рабы, которые работают на мордорской ферме пшеницы и могут быть куплены. Если вы дадите им семена, они посадят их и будут выращивать пшено для вас.
  • Мордорский орк-работорговец — мордорские торговцы, которые появляются в башнях работорговцев, у них вы можете нанять нурнских рабов. Они держат серебряную монету в руке, что выделяет их.

Фиксированные структуры[]

Роковая гора[]

Роковая гора, иначе известная как Ородруин, является единственным местом в Средиземье, где Единое кольцо может быть уничтожено. Тем не менее, его расположение в центре Горгорота делает это трудно достижимым. В моде Роковая гора генерируется только к югу от путевой точки с тем же именем, через дорогу Саурона. Это большая гора с кратером вулкана на вершине.

Руды[]

Три руды появляются только в Мордоре. Стандартных руд Средиземья здесь нет, потому что весь Мордор состоит из мордорского камня.

Руды Мордора: наурит (дурнаур) и моргульская руда

Растительность[]

Немногие растения растут в Мордоре. Деревья, как правило, мертвы и растительность очень враждебна. Так, например, моргульский цветок даёт отравление при контакте.

Моргульский гриб

Растения, находящиеся в главном биоме являются:

  • Колючие шипы, которые наносят урон игрокам, что ходят по ним.
  • Увядшие мхи, мёртво-коричневатая растительность.
  • Моргульские грибы (из лагерей орков), которые могут быть использованы в качестве источника пищи и ингредиентов для напитков орков.

Земля Нурн более плодородная, она имеет сухую траву, низкорослые, но живые деревья, сахарный тростник и даже пшеницу на фермах.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Легионы Мордора

Мобы: Чёрный урук (Лучник) • Олог-хайОрк (Лучник, Знаменосец, Подрывник)
РабПаукВарг (Подрывник)
Торговцы: Военачальник (чёрных уруков) • РаботорговецСтраж пауковТорговецЗлой гном
Предметы: Броня (чёрных уруков, Моргульская, Моргульской лошади, Варжья) • Экипировка (Чёрных уруков, Моргульская) • Посох с черепом
Блоки: КроватьЦепьКирпич (Базальтовый) • ВерстакКузницаМохКолючкиФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьКрепостьПодземельеФермаЯма с паукамиБашня (Работорговца) • Яма с варгами