Advertisement

Мордорские орки-подрывники — это обычные мордорские орки, оснащенные бомбами. Они полезны для разрушения стен, структур и т. д. Это слуги и солдаты тёмного лорда Саурона. Они дешевле и слабее изенгардского или ангмарского аналогов.

Появление[]

Эти орки появляются днем и ночью в Мордоре из-за облаков пепла Роковой горы, которые блокируют солнце, и по этому орки-подрывники Мордора не будут иметь никаких отрицательных эффектов в Мордоре.

Они так же будут появляться в окрестностях Мордора, такие как Итилиэн, Белые горы, Гондор (Включая их суб-биомы), но там они будут появляться только ночью или под землей. Они могут появляться одними или в больших группах. Однако из-за большого появления солдат в регионах Гондоре и Дор-эн-Эрнилье орки-подрывники будут небольшой проблемой для вас.

Кроме того, Мордорские орки-подрывники могут появляться в подземельях окрестностей Мордора. Первоначально, подрывники оснащены бомбой и факелом, но как только подрывник использует бомбу, он резко переключается на кинжал и идёт в ближний бой.

Поведение[]

Мордорские подрывники будут атаковать ближайшего противника Мордора. Увидев игрока, орк подбежит к нему, поставит бомбу, подожжёт её и отбежит на безопасное расстояние. После взрыва вернётся и начнёт атаковать игрока кинжалом до тех пор, пока не убьёт игрока или не будет убит сам. В отличие от других орков Мордора, не может оседлать варга.

Пока врагов нет, мордорские подрывники будут просто гулять по своей территории и искать в тёмное местечко. Иногда есть шанс того, что орки начнут драться между собой, и именно подрывник обеспечит гибель основного числа дерущихся.

Если вы убьете подрывника до того, как он использует свою бомбу, то вы получите достижение «Прикончить его!».

Дроп[]

Примечание: Из Мордорских подрывников не может выпасть оружие ближнего боя!

Предмет Редкость Кол-во
Гнилая плоть Частое 1-2
Кость орка Частое 1
Орочье пойло Обычное 1
Червивый хлеб Обычное 1-2
Мешки Редкое 1
Орочий стальной слиток Редкое 1
Орочий факел Редкое 1
Мордорский шлем Редкое 1
Мордорский нагрудник Редкое 1
Мордорские поножи Редкое 1
Мордорские сапоги Редкое 1

Найм[]

Мордорские орки-подрывники могут быть нанят у военачальника Мордорских орков, военачальников можно найти вершинах башен мордора. Требования для найма: +250 репутации с Мордором, средняя цена в серебряных монетах: 25 монет. Чем выше репутация с какой не будь фракцией (В данном случаи Мордор) тем меньше обойдется вам найм.

Приемущества Недостатки
Может пробивать стены и наносить взрывом огромный урон врагам Лучше им не защищать свои жилища, т.к он сможет подорвать и ваши постройки, и союзников.
Переключается на кинжал, когда у него не осталось бомб Уязвим, пока у него в руках бомба
Ему можно подарить свою огненную бомбу третьего уровня Всего одна стандартная бомба в запасе
Относительно недорогой, учитывая его разрушительный потенциал Не может ездить на варге
Не является камикадзе, в отличие от варга-подрывника Ослаблен при дневном свете
Легионы Мордора

Мобы: Чёрный урук (Лучник) • Олог-хайОрк (Лучник, Знаменосец, Подрывник)
РабПаукВарг (Подрывник)
Торговцы: Военачальник (чёрных уруков) • РаботорговецСтраж пауковТорговецЗлой гном
Предметы: Броня (чёрных уруков, Моргульская, Моргульской лошади, Варжья) • Экипировка (Чёрных уруков, Моргульская) • Посох с черепом
Блоки: КроватьЦепьКирпич (Базальтовый) • ВерстакКузницаМохКолючкиФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьКрепостьПодземельеФермаЯма с паукамиБашня (Работорговца) • Яма с варгами

Advertisement