Advertisement

Морковь - пища из ванильного Minecraft, которую можно выращивать и есть. Её можно найти только за пределами фермы хоббитов, их можно поместить в бочку с тремя ведрами для воды, чтобы сделать вино, или использовать для разведения свиней и кабанов. Из них также можно сделать золотую морковь, которая является хорошим способом разведения лошадей.

Получение[]

Фермеры таурэтримов и хоббитов продают морковь за 2-4 серебряных монеты.

Морковь можно выращивать и собирать на сельскохозяйственных угодьях. Выращивание посаженной моркови проходит 8 стадий роста и проходит через 4 визуально различных стадии. На зрелых урожаях моркови выпадает от 1 до 4 морковок (в среднем около 2 5⁄7 с урожая). Костную муку можно использовать для моркови. Использование инструмента, модифицированного с помощью Lucky, Fortunate или Blessed, увеличивает максимальное количество выпавших морковок.

Использование[]

Чтобы съесть морковь, нажмите и удерживайте использование, пока морковь выбрана на панели быстрого доступа. Поедание моркови восстанавливает 4 ( 4 ) очка голода. Морковь также можно использовать для разведения и привлечения свиней и кабанов.

Помимо ванильного использования, также можно делать вино из моркови.

Еда Средиземья

Advertisement