Advertisement

Долина Мортонда или Морнан (на синдарине — чёрная или тёмная долина) является биомом в Гондоре, домом знаменитых лучников Мортонда. Она расположена в Эред Нимрас. В долине Мортонда находится вотчина Гондора, которой управляет лорд Дуинхир. Некоторые говорят, что мёртвые гуляют по холмам возле устья реки, в честь которой назван биом, но, несмотря на легенды, в настоящее время их в моде не существует.

Войдя в долину, вы получаете достижение «Луки и Чернокорень».

Варианты биомов[]

  • Стандарт.
  • Цветы — поля и подлесок лесов изобилуют цветами в этом биоме. Здесь присутствует цветочная растительность как из ванильного Майнкрафта (маки, одуванчики), так и из мода LOTR (чертополох и пшеница).
  • Лес.
  • Лёгкий лес — лес с меньшим кол-вом деревьев.
  • Степь — плоский пейзаж травянистых равнин.
  • Бесплодная степь — эти бесплодные равнины простираются по обширным районам и имеют ещё меньшую растительность.
  • Холмы — холмистый пейзаж с более высокой средней высотой.
  • Лесные холмы — пейзаж с покрытыми лесом холмами.
  • Плотный дубовый лес — густые леса со множеством больших дубов. Здесь также встречаются огромные дубы диаметром 3 блока и высотой до 30 блоков. Участки подзола покрывают лесной пол.
  • Мёртвый дубовый лес — плотность леса мёртвых деревьев сопоставима с вариантом лёгкого леса, но есть много мёртвых стеблей, голых деревьев. Этот вариант очень полезен для приобретения большого количества древесины, поскольку мёртвые деревья обеспечивают много доступного пиломатериала.
  • Дубовые кустарники — леса, покрытые землёй с более низкой плотностью деревьев, чем обычные леса, но с очень густым подлеском кустарников.
  • Берёзовый лес.
  • Буковый лес.
  • Яблонево-грушевый сад.
  • Сливовый сад.

Структуры[]

  • Гондорская турель — крошечные башни, которые появляются здесь, которые состоят из входной комнаты и тесной верхней башни.
  • Разрушенная гондорская башня — двухэтажная башня с зубцами на вершине. Включает кровать и гондорский крафт-стол наряду с другими полезными предметами.
  • Гондорские руины — разбросанные руины какой-то неузнаваемой структуры. У некоторых есть гробницы внизу, в которых есть сундуки с сокровищами и гондорское умертвие.
  • Гондорский обелиск — тонкая башня с маяком Гондора на вершине.
  • Гондорский форт — небольшие башни из долины Чёрной горы. Они состоят из главного здания, моста и башни маяка в конце. Главное здание имеет четыре этажа. На первом этаже находятся четыре бочки с элем и два сундука, а также столы гондорского ремесла. На втором этаже находится ещё один сундук, на третьем — вход на мост, а на четвёртом — открытый балкон, где появляется Военачальник Мортонда. Мост ведёт от основной конструкции к маяковой башне. Лучники Мортонда появляются на мосту и в самой крепости.
  • Деревня Мортонда — небольшие деревни, которые являются вариантами обычной версии Гондора. У них дороги, похожие на гигантский крест с кольцом вокруг него. В центре каждой деревни лежит колодец. Вокруг колодца появятся рыночные киоски (0-4) с различными торговцами. Вокруг центра деревни могут появляться 1-4 строения, начиная от коттеджей и заканчивая тавернами. Кроме того, можно найти несколько садов и ферм. Вокруг кольца дороги находятся случайные коттеджи, кузницы или конюшни.
  • Город Мортонда — является мортондской версией гондорского поселения, одна из крупнейших структур в моде. У них есть сторожевая башня на каждом углу и сторожевая площадка спереди. По дороге в деревню есть скамейки и сады. В центре есть центральный колодец, хотя вокруг деревни их много. Вокруг центрального колодца находятся до девяти рыночных киосков, содержащих разных торговцев. Вокруг центрального колодца есть баня, а также кузница и возможно таверна. Вокруг огромной деревни есть много других домов, а также другие таверны и обелиски. Количество лута в каждой из этих деревень, по меньшей мере, обильно, так как каждая структура в деревне (кроме бани) имеет сундук с некоторой добычей в нём. Эти деревни также чрезвычайно выгодны, так как обычно есть много торговцев. Для игроков, ищущих профессии, это идеальное место. Для игроков, желающих нажиться, города также хороши.
  • Форт-деревня Мортонда — более крупные поселения долины Чёрной горы. Они окружены стеной и имеют 8 сторожевых вышек, окружающих их, а также четверо ворот с небольшими дорогами, ведущими в центр. В центре, вместо колодца, есть Крепость Чёрной горы, вариант основной крепости Гондора. Главный вход отмечен двумя путями, разветвляющимися с дороги к передней части крепости / конюшни, что приводит к двум скважинам, по одному с каждой стороны. На остальных трех дорогах есть дома, конюшни и кузницы. Внутри центральной крепости находится кузнечный киоск с крафтом, броневые стенды с доспехами Мортонда и шкатулкой из лебетона. В крепости есть бараки.

Фиксированные структуры[]

Эрех[]

Высокий холм в путевой точке Эреха, где мертвые собираются во время беспокойств. В преданиях именно здесь Исильдур поставил Камень Эреха, на котором люди гор поклялись ему. Именно здесь он проклял их на произвол судьбы, когда они нарушили свою клятву. Камня Эреха нет в моде, но дорога до точки ведет к вершине холма.

Мобы[]

  • Гондорец — обычный житель. Эти люди не вступают в бои, если их не спровоцировать.
  • Гондорский ополченец — вооружённый житель, представляющий низший класс войска.
  • Воин Мортонда — специальное подразделение, вооружённое гондорским мечами.
  • Лучник Мортонда — солдаты Мортонда, вооружённые луком из чернокорня.
  • Военачальник Мортонда — NPC, у которого игроки могут нанять вышеупомянутые единицы, если соблюдены требования к цене и репутации.
  • Гондорские торговцы — эти купцы появляются в деревнях Гондора и имеют разный ассортимент. К ним относятся гондорский кузнец, пекарь, бармен, пивовар, мясник, фермер, торговец рыбой, флорист, торговец фруктами, лесоруб и каменщик. Все они имеют уникальные наборы сделок.
  • Гондорское умертвие — призраки, живущие в руинах Гондора. Они могут быть вызваны при попытке открыть сундук с добычей в гробнице руин.

Добыча[]

Все обычные руды появляются здесь, но под слоем земли находится слой гондорской породы. Гондорский камень используется в крафте гондорского кирпича, также могут быть найдены его жилы под землёй.

Растительность[]

Долина чернокорня имеет более тёмную траву, чем остальная часть Гондора, но всё ещё довольно плодородна благодаря водам реки Мортонд. Здесь часто появляются цветы и подобные растения, а также большое разнообразие деревьев, которые распространены в Гондоре. Ацелас можно найти здесь редко, также как и в остальной части Гондора, а чернокорень является исключительным для этого биома и порядочно распространён. Он необходим для создания ряда мортондских предметов.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement