см. также Пакеты ресурсов.

Музыкальный пак — это способ добавить любую музыку в мод, под любой биом. Функция была добавлена в Public Beta 30.Вы можете указать треки, которые будут играть в Шире, треки для Гондора, Мордора, да и для любого другого биома! Также вы можете добавить мелодию в главное меню мода.

FSgfZKpby5U.jpg

Это zip файл, работающий, как и любые другие пакеты ресурсов.

Как установить[править | править код]

Просто перетащите файл (не распаковывая) в папку «lotrmusic», что находится в папке с игрой.

Как создать[править | править код]

Конечно, можно вручную прописывать json-файл, который укажет, где и какой музыке играть.

Однако существует одобренное сообществом дополнение Music Pack Creator. Этот инструмент работает на Java 8 и самостоятельно генерирует json-файл, а вам лишь остаётся выбрать мелодию и регионы, где она играет.

Когда это будет сделано, создайте архив и забросьте в него ваши мелодии и json-файл. Закиньте все треки в папку «lotrmusic», а затем «lotrmusic» в «assets». Затем переместите «assets» и json в zip-архив. Вот и готово!

Список музыкальных пакетов[править | править код]

На данный момент не существует официального пакета, созданного командой мода. Однако, вы можете добавить ниже раздел со своим собственным пакетом, если он не нарушает тематику и правила вики.

GenstMusic II[править | править код]

GenstMusic II — глобальный музыкальный пакет, изменяющий музыку практически во всём Средиземье. Использует музыкальное сопровождение трилогий Питера Джексона, различных компьютерных игр (BFME и др.) и просто южные и восточные мелодии для земель Харада из работ анонимных участников.