ФЭНДОМ

см. также Пакеты ресурсов. 

Музыкальный пак - это способ добавить любую музыку в мод, под любой биом.Функция была добавлена в Public Beta 30.Вы можете указать треки, которые будут играть в Шире, треки для Гондора, Мордора, да и для любого другого биома! Также вы можете добавить мелодию в главное меню мода. 

FSgfZKpby5U

Это zip файл, работающий, как и любые другие пакеты ресурсов.

Как установить:Править

Просто перетащите файл (не распаковывая) в папку "lotrmusic", что находится в папке с игрой.

Как создать:Править

Конечно, можно вручную прописывать json-файл, который укажет, где и какой музыке играть.  

Однако существует одобренное сообществом дополнение Music Pack Creator. Этот инструмент работает на Java 8 и самостоятельно генерирует json-файл, а вам лишь остаётся выбрать мелодию и регионы, где она играет.

Когда это будет сделано, создайте архив и забросьте в него ваши мелодии и json-файл. Закиньте все треки в папку "lotrmusic", а затем "lotrmusic" в "assets". Затем переместите "assets" и json в zip-архив. Вот и готово!

Список музыкальных пакетов:Править

На данный момент не существует официального пакета, созданного командой мода. Однако, вы можете добавить ниже раздел со своим собственным пакетом, если он не нарушает тематику и правила вики.

GenstMusic II Править

GenstMusic II - глобальный музыкальный пакет, изменяющий музыку практически во всём Средиземье. Использует музыкальное сопровождение трилогий Питера Джексона, различных компьютерных игр (BFME и др.) и просто южные и восточные мелодии для земель Харада из работ анонимных участников.