Advertisement

Нурнские рабы — NPC-фермеры, которые находятся в Нурне. Они ухаживают за пшеничными фермами небольшими группами по три-пять человек. Их можно легко узнать по мотыге, которую они держат в одной руке. Хотя технически они относятся к фракции Мордор, NPC Света не будут атаковать их.

В Public Beta 29 появились женщины-рабыни.

Группа рабов на пшеничной ферме

Покупка раба[]

Их продают только орки-работорговцы. Орков-работорговцев можно найти только на их башнях. Вам нужно по крайней мере +200 репутации к Мордору и 40 серебряных монет, чтобы купить раба, иначе работорговец будет просто смеяться над вами или произносить оскорбления.

После того, как вы купили его, ваш раб следует за вами (даже через систему быстрого перемещения), называя вас «Господин», пока вы не решите взаимодействовать с ним, щёлкнув правой кнопкой мыши. Вы можете поговорить с ним или уволить. Поэтому лучше всего использовать его, чтобы найти подходящее место для новой фермы. Кролики также не будут пытаться есть зерновые культуры, охраняемые рабами.

Фермерство[]

Рабы Нурна работают на ферме

Они работают аналогично другим фермерам. Они помогут вам посеять и собирать урожай, если вы дадите им семена.

Поведение[]

Они, как известно, защищаются от тёмных игроков, если атакованы, а другие присоединяются. Тем не менее, это, по-видимому, относится только к юнитам, которых нельзя нанять.

Рабы могут быть убиты только игроками Тьмы. Если тёмный игрок убивает одного из этих рабов, его репутация не пострадает. Даже наёмные рабы могут быть убиты, но не их хозяином.

Легионы Мордора

Мобы: Чёрный урук (Лучник) • Олог-хайОрк (Лучник, Знаменосец, Подрывник)
РабПаукВарг (Подрывник)
Торговцы: Военачальник (чёрных уруков) • РаботорговецСтраж пауковТорговецЗлой гном
Предметы: Броня (чёрных уруков, Моргульская, Моргульской лошади, Варжья) • Экипировка (Чёрных уруков, Моргульская) • Посох с черепом
Блоки: КроватьЦепьКирпич (Базальтовый) • ВерстакКузницаМохКолючкиФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьКрепостьПодземельеФермаЯма с паукамиБашня (Работорговца) • Яма с варгами

Advertisement