Цензура

Эта страница НЕ предназначена для публикации идей, которые вы хотите видеть в игре!

Разработчики находятся на английской вики. Если вы хотите что-то предложить, переведите идею на английский язык и опубликуйте на официальном форуме.

Мы тоже не знаем, когда выйдет новая версия. Не нужно задавать здесь этот вопрос.

Все комментарии с идеями под этой статьёй будут удаляться.

10 апреля 2020 года было официально объявлено, что мод «Властелин колец» будет постепенно перенесён на версию 1.15 вместе с выпуском обновления 36 для 1.7.10 (которое является последним крупным обновлением для старой версии Minecraft). Версия для 1.15, получившая название Mod Renewed, выпускается в виде относительно частых «снапшотов» (аналогично ванильным снапшотам) и адаптирует весь контент, добавленный в мод на данный момент, на более новые версии Minecraft.

На этой странице будет описываться процесс создания снимков мода Renewed до тех пор, пока он не догонит мод в том виде, в котором он существует в настоящее время, после чего дальнейшие обновления будут добавляться, как обычно, на главной странице обновлений.

Вы можете прочитать полный официальный анонс Mod Renewed здесь.

Вы можете прочитать полный список изменений Mod Renewed здесь.

Карта мира на момент выхода 2.8

Snapshot 1.0 (24 апреля 2020)[править | править код]

Официальный постер

Первый снапшот портировал ключевые функции мода, такие как измерение Средиземья, первые 5 биомов, Красная книга и многие основные блоки. Кроме того, были обновлены текстуры, соответствующие стилю Vanilla 1.15, а также добавлены люки, кнопки, варианты обтёсанного дерева и аналогичные блоки для деревьев мода. Наконец, некоторые изменения были внесены в Vanilla 1.15, включая добавление вертикальных плит.

Также были обновлены переводы мода, включая русский язык.

Snapshot 1.1 (1 мая 2020)[править | править код]

Официальный постер

Второй снапшот портировал ещё несколько биомов, с некоторыми улучшениями в генерации рельефа и добавлением блока «Speleothem» — более сложной заменой сталагмитов и сталактитов. Снапшот также добавил балки, свечи и пчелиный воск, а также ряд настроек и изменений.

Официальный постер

В этом снапшоте было добавлено несколько биомов, в том числе Лотлориэн с мэллорновыми деревьями и Железные холмы, а также Эмин Муил с гранитом вместо глины. Также были добавлены кристаллы, имеющие механику руд, но с очень красивой моделью. По биомам, пока нет структур, спавнятся верстаковые установки, чтобы игрок мог использовать верстаки в выживании.

Также были обновлены переводы мода, включая русский язык. Также впервые появился перевод на белорусский и украинский языки.

Snapshot 1.3 (28 июня 2020)[править | править код]

В этом снапшоте были добавлены кузни и печи с их собственными рецептами (и немного с новой механикой). Также были портированы уручья сталь, экипировка, блоки и Нан Курунир.

Snapshot 1.4 (7 июля 2020)[править | править код]

В этом снапшоте были добавлены некоторые блоки, включая блоки с изменяющимися текстурами. Также были портированы тарелки и добавлены некоторые ванильные особенности, например, лис, белых медведей, ландыши и кусты ягод. В новом биоме Фородвайт появилось северное сияние.

Шестой снапшот портировал долгожданную систему пивоварения мода (теперь настраиваемую) с выбором напитков. Также были добавлены модели для некоторых типов еды при размещении на тарелках (настраиваемых с помощью пакетов ресурсов), облаков и лодок из портированных на данный момент типов древесины мода. Также было значительное количество ретекстур.

Snapshot 1.6 (1 августа 2020)[править | править код]

В седьмом снапшоте был перенесен верстак и экипировка Синих гор, которые теперь изготавливаются из гномьей стали, а также сокровища (с новыми эффектами частиц). Также были перенесены Эрегион и Лихолесье (с новыми и улучшенными деревьями) и переделаны некоторые предметы. Он также внес существенные изменения в таблицы крафта фракций, добавив переключатель, позволяющий создавать на них рецепты ванильного верстака.

В восьмом снапшоте были перенесены несколько более «лесных» биомов, включая Фангорн и Лесное королевство, а также зеленые дубы, красные дубы и массивные деревья Фангорна, эксклюзивные для этих биомов. Также были добавлены Серые горы, Белые горы и Дэйл. Наконец, был добавлен потрескавшийся, замшелый и резной кирпич Галадрим, а лиходубы сделаны немного страшнее…

Snapshot 2.0 (5 сентября 2020)[править | править код]

В этом снапшоте была добавлена карта и вместе с ней множество биомов, а также некоторые блоки и предметы были ретекстурированы.

Этот снимок в основном был сфокусирован на переносе большого количества блоков (155 в общем), включая арнорские и дол-амротские, а также черепицы и цветного стекла. Также была перекодирована функция вертикальных плит для улучшения совместимости и добавлена механика респавна в Средиземье. Также было (как обычно) несколько ретекстур и исправлений багов.

Snapshot 2.2 (1 октября 2020)[править | править код]

В этом снапшоте были портированы путевые точки (опять же, они настраиваются пакетами данных) и система быстрого перемещения. Также были добавлены ангмарские кирпичи (с новыми замшелым и резным вариантами), верстак Ангмара, а также плиты и лестницы из обшивки орков и шерсти. Также были добавлены обновленные биомы Эттенских высот и Холодных гор, а также перенесены Харнедор и Дагорлад. Трава также получила некоторые дополнения и изменения.

Этот снапшот добавил настраиваемые надписи на карте, а также широкий спектр блоков, включая мел, дорвинионский кирпич и белый песок (и их многочисленные производные, включая некоторые новые). Он также перенес ещё несколько биомов и изменил генерацию андезита, диорита и гранита, чтобы быть более специфичным для региона.

Релизный постер

На этом снимке перенесено множество биомов, с особым акцентом на Гондор, в который были добавлены его многочисленные вотчины и, который был существенно перерисован для большей точности (включая добавление нового биома «Анфалас» и переименование базового биома «Гондор» в «Анориэн»). В нём также был портирован Ривенделл и Северный Рованион и добавил новый биом Северный Дэйл, с улучшенным ланшафтом в двух последних, а также Троллистая пуща. Также были добавлены наборы из долийского кирпича с новыми красочными брусчатками.

Также были обновлены переводы мода, включая русский и белорусский языки.

Snapshot 2.5 (7 ноября 2020)[править | править код]

В этом снапшоте перенесены болота Шира, Белые холмы и все болотные биомы, находящиеся на западе Средиземья, а также гнилые бревна (теперь полые), ирисы и трясина, чтобы они казались более болотистыми. Он также перенес две функции генерации, связанные с растениями: кластеры деревьев и кусты из листьев. Он также добавил цветок «маллос», новый биом «Западный Гондор» и коряги на пляжах.

В этом снапшоте были перенесены дороги с улучшенной генерацией и настройкой пакетов данных. В нём также добавлен тростник (а также сушеный тростник и тростниковую солому), тростник и папирус, а также изменена генерация в Мордоре, чтобы он больше соответствовал книжном описанию.

Snapshot 2.7 (5 декабря 2020)[править | править код]

Этот снапшот был первым, в котором ничего не было напрямую перенесено из устаревшей версии. Вместо этого основное внимание уделялось добавлению призов, выбранных победителями недавнего строительного конкурса Renewed, а именно: плиты, лестницы и заборы для каждого вида древесины (включая варианты с ленточками), а также бревна и бревенчатые плиты. Было добавлено в общей сложности 225 новых блоков (как показано на изображении ниже). Также было внесено несколько улучшений в генерацию дорог и некоторые текстуры, а также добавлены гномьи факела и отделанный лазуритом луигоновый кирпич.

Этот праздничный снапшот перенес систему фракций на Renewed с настройкой пакета данных, как и было на протяжении всей разработки. Это позволит начать будущую работу по репутации и NPC и является важным шагом для версии Renewed. Также было добавлено несколько атмосферных дополнений из устаревшей версии, таких как солнечные блики, туман, новая и улучшенная погода, экранный компас и система дат от основания Шира. Наконец, в нём также был добавлен новый биом Форохель, фракция и несколько новых блоков, чтобы сделать поселения на крайнем севере более реалистичными.

Snapshot 2.9 (9 января 2021)[править | править код]

Первый снапшот 2021 года перенес систему репутации мода в Renewed, включая счетчик, ранги, присягу и команды, при этом большая часть ее может настраиваться с помощью пакетов данных. В нём также добавили команду для отображения внутриигровых сообщений, подобных тому, которое отображается при первом входе в Утумно, и, среди прочего, функцию точного масштабирования карты.

Snapshot 2.10 (6 февраля 2021)[править | править код]

В нём добавляется новая механика пользовательских точек, которая была недавно продемонстрирована, наряду с другим контентом. Это новый экран помощи, отображающийся при создании мира, улучшенный ландшафт айсбергов и улучшение ландшафтов в северном море, а также еще немного портированных биомов. У нас также есть куча новых интересных технических функций, таких как возможность заменять карту мода ресурспаком, не меняя биомы, которые есть в действительности, новые команды и новые возможности датапаков.

Третий снапшот 2021 года сосредоточился на переносе различных небольших особенностей версии на 1.7.10, которые не были реализованы до этого момента, по большей части, наборов брони (особенно с уникальными моделями) и оружия, а также различных других мелких функций, ретекстур и исправлений ошибок.

Четвертый снапшот 2021 года портировал еще некоторые функции версии на 1.7.10 (с несколькими улучшениями), включая блок сигнального огня Гондор (который теперь использует частицы сигнала дыма, используемые ванильным костром и два новых gamerules), опавшая листва, соломенные полы (оба используют новый тип блока модели) и мэллорновые инструменты, а также несколько ретекстур и исправления ошибок.

План на дальнейшие снапшоты[править | править код]

  • Ретекстур мода, в соответствии с ванильной версией.
  • Переделка крафтов и предметов в соответствии с ванильной версией. Пример: арбалеты, баннеры и т. д.
  • Щиты перестанут быть только косметическими.
  • Другие улучшения и изменения механик и т. д.

Порт будет проходить постепенно, в течении нескольких месяцев в виде снапшотов, пока версия мода не будет соответствовать версии 1.7.10. Дальнейшие обновления будут выходить на версии 1.15 или выше. Порта на версии ниже 1.15 не будет, и поддержка версии 1.7.10 закончится.

Альфа-версия мода (1.15.2)

Snapshot 2.12 Renewed
CurseForge
(русифицированная)

Обновлено 21.02.2021