Advertisement

Олень — это пассивный моб, добавленный в Public Beta 27, которого можно встретить в большинстве биомов. После смерти из них выпадает кожа и оленина. Их можно найти в группах до 8 особей. Существует две вариации оленя: самец и самка. У самцов есть рога, в отличие от самок.

Спавн[]

Олени встречаются в большинстве умеренных биомов, но особенно распространены в более холодных и лесистых биомах на севере Средиземья. Благодаря их относительной плодовитости они превосходят других животных во многих биомах, например Фангорн и леса Линдона.

Полный список биомов, в которых появляются большие стада оленей (нажмите, чтобы открыть)

Поведение[]

Эти существа будут бродить по земле группами до 8 особей и если будут атакованы, то начнут убегать от нападающего. Олени могут быть привлечены и покормлены пшеницей, чтобы у них появился оленёнок при условии, что оба оленя разного пола.

Deer family Aww B27-0.png

Дроп[]

Предмет Редкость Количество Изображение
Мясо оленя Всегда 0-2 Venison.png
Кожа Всегда 0-2
Leather.png

Интересные факты[]

  • Подобно кабанам олени могут заменить коров в большинстве биомов. Так как в Public Beta 27 коровы могут быть найдены только в Шире, землях Бри, Рохане и на Пелленорских полях.
  • Пожарив мясо оленя, вы получите достижение «О, олень!».
  • Вала Несса очень любила оленей, и, как говорили, они следовали за ней везде, где бы она ни путешествовала.
Животные Средиземья
Advertisement