Advertisement

Опавшая листва — это декоративные блоки, размещаемые во время генерации мира, которые могут покрывать землю под деревьями. Соответственно, они чаще всего встречаются в лесах.

Для каждого типа деревьев, которые можно найти в Средиземье, существует блок опавшей листвы (за исключением обгорелых деревьев, на которых не растут листья). А также и все типы ванильных деревьев.

Эти опавшие листья можно собрать как предмет, если их сломать ножницами. В противном случае из них ничего не выпадет.

Появление[]

Блоки опавших листьев тонкие, возвышаются над землей. Каждый блок состоит из нескольких небольших частей листа. Некоторые блоки опавших листьев имеют много частей листа, а некоторые только несколько.

Опавшие листья имеют ту же текстуру, что и блоки листвы, из которых они взяты, но слегка затемнены кодом мода.

Размеры отдельных частей листа, а также их поворот и положение над землей, а также общее количество частей определяется координатами блока. Таким образом, все блоки опавших листьев, помещенные в одно и то же положение, будут иметь одинаковый внешний вид, а сбор блока опавших листьев и размещение его в другом месте приведет к тому, что он будет иметь другой вид.

Использование[]

Опавшие листья не имеют практического применения. Однако их можно использовать для украшения участков. Они полезны для того, чтобы сделать сады и другие внешние территории более естественными и дикими.

Крафт[]

Можно скрафтить опавшую листву из блоков листвы. Вы не можете смешивать листья деревьев разных видов, но этот рецепт крафта работает для всех видов деревьев.

WorkbenchGUI.png

(1.7.10)

Верстак
Blank.png
LeavesMirkOak.png
Blank.png
Blank.png
LeavesMirkOak.png
Blank.png
Blank.png
LeavesMirkOak.png
Blank.png
Leaves mirkOak fancy 150.png
6

WorkbenchGUI.png

(1.16.5)

Верстак
Blank.png
LeavesMirkOak.png
Blank.png
Blank.png
LeavesMirkOak.png
Blank.png
Blank.png
LeavesMirkOak.png
Blank.png
Leaves mirkOak fancy 150.png
16
Advertisement