Вы замечали, что иногда, находясь в Средиземье, ваше FPS падает до нуля? Или же вы заняты борьбой с Вождём Горных Троллей, и можете только беспомощно наблюдать, как тухнет ваше здоровье. Использовав некоторые настройки, это можно исправить.

Сколько FPS мне нужно?[]

Любое FPS 30 или ниже, может привести к вашей гибели, особенно в PVP. Большинство мониторов поддерживают максимальный FPS 60, так что цифры выше не имеют значения.

Вывод — любой FPS в пределах 30-60 является приемлемым для игры с этим модом.

Как поднять FPS?[]

Ниже приведены все способы, как поднять FPS — от самых простых к самым сложным.

Моды[]

  • Установите Optifine + Fastcraft. Эти два мода вместе убирают все лаги: Optifine оптимизирует прогрузку чанков, а Fastcraft — лесные биомы.
  • Если двух вышестоящих модов недостаточно, скачайте в добавок BetterFPS и FPS+.
  • Старайтесь не играть в тяжёлые контентные сборки. Taumcraft + Witchery + LOTR — адская смесь, а сборки по 90-200 модов и вовсе сведут ваш ПК с ума. Сведите число ваших модов до минимума (например, LOTR, Damage Indicators, Xaeros Minimap/Worldmap, Optifine и Fastcraft). Такие моды, которые не добавляют новый контент, нагрузку не вызовут.
  • Используйте новейшую версию мода LOTR, она более оптимизирована.

Настройки игры[]

  • Отключите в настройках вертикальную синхронизацию. На большинстве ПК это визуально никак не скажется, а вот FPS вырастет в несколько раз.
  • Выделите больше памяти для Minecraft. Здесь и здесь описано, как это сделать. Однако не выделяйте ему 100 % памяти компьютера — это чревато вылетом.
  • Понизьте дальность прорисовки до 8 чанков. Это удобный минимум, который на геймплее не скажется.
  • Переключите графику на «быструю», выберите минимальный набор частиц и выключите облака. Однако не стоит заливать скриншоты с таким качеством на наш FANDOM.
  • Выключите динамическое освещение. Это сильно скажется на внешнем виде игры, поэтому подумайте, что для вас важнее: визуальная часть или FPS?
  • Если ванильные «минималки» не помогли, скачайте Optifine и выберите «минималки» и в нём.
  • Держитесь подальше от лесных биомов. Они заставляют Minecraft генерировать больше блоков, чем обычно. Если ваш компьютер не может справиться с этим, вы превратите Средиземье в слайд-шоу.
  • Не нанимайте сотни и тысячи юнитов. Каждый моб двигается и имеет интеллект, что нагружает игру.

Компьютер[]

  • Выключите все программы, кроме Minecraft, ведь они тоже потребляют ресурсы.
  • Перейдите в свой диспетчер задач и установите для процесса javaw.exe высокий приоритет.
  • Если вы играете на дорогом ноутбуке, который имеет графическую карту, убедитесь, что вы используете дискретную видеокарту, а не интегрированную.
  • Нельзя допускать нагрев компьютера. Очистите его от пыли и держите в прохладной проветриваемой комнате. Температура процессора более 80 °C будет сильно тормозить игру. Узнать температуру процессора можно при помощи программы AIDA.
  • Убедитесь, что ваши драйвера видеокарты обновлены до последней версии.
  • Установите последнюю версию Java.
  • Замените 32-битную Windows на 64-битную (так как первая не может использовать более 2 ГБ ОЗУ). Java тоже должна быть 64 бит.
  • Купите SSD вместо HDD.
  • Купите более мощный процессор.
  • Купите более мощную видеокарту.
  • Вы можете использовать внешние носители как дополнительную оперативную память.