Advertisement

Орки Дол Гулдура — жители Дол Гулдура, обители зла на юге Лихолесья, в которой раньше правил Некромант. Эти орки похожи на представителей других народностей орков в моде и появляются, держа в руках оружие Дол Гулдура и нося броню Дол Гулдура.

Орки Дол Гулдура стали пятой народностью орков, добавленной в мод, после мордорских орков, Урук, ангмарских и гундабадских орков.

Появление[]

Орки Дол Гулдура могут появляться по всему Дол Гулдуру вне зависимости от уровня освещённости или времени суток. Это делает биом особенно опасным для игроков с хорошей репутацией. Иногда орк Дол Гулдура появляется верхом на лихолесском пауке. Как и у большинства орков, на них влияют дебаффы в течение дня.

Они не будут появляться в Лихолесье, в отличие от пауков, но могут появиться при вторжениях в Лесном королевстве.

При спавне получают случайное оружие, например

  • Меч Дол Гулдура
  • Кинжал Дол Гулдура
  • Отравленный кинжал Дол Гулдура
  • Боевой топор Дол Гулдура
  • Молот Дол Гулдура
  • Кирка Дол Гулдура
  • Топор Дол Гулдура

Поведение[]

Как и другие орки, орки Дол Гулдура нападут на врагов Дол Гулдура, которых увидят. Они чувствительны к солнечному свету. Также они, как гундабадские орки, будут убегать от игроков с репутацией -500 или ниже, пока игрок их не атакует или при появлении во время вторжения, где они будут атаковать игрока, как обычно.

Орки Дол Гулдура могут участвовать в орочьих драках.

Найм[]

Орков Дол Гулдура можно нанять за 20 серебряных монет у военачальников орков Дол Гулдура. Также у вас должна быть репутация к Дол Гулдуру +150, чтобы нанять этих юнитов. Как обычно, чем выше репутация, тем ниже стоимость.

Преимущества Недостатки
Очень дешёвый Можно нанять только в Дол Гулдуре, относительно далёком, небольшом биоме.
Сильная железная броня Чувствительны к солнечному свету
Относительно низкие требования к репутации

Дроп[]

Из орков Дол Гулдура обычно выпадают орочьи кости, гнилая плоть и реже червивый хлеб, орочье пойло, слитки орочьей стали и мешки. Как и другие NPC в моде, из них может выпасть часть экипировки, которую они носили.

Полки Дол Гулдура

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец) • Олог-хайПаук
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Моргульская, Конская) • Экипировка (Моргульская)
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел (Моргульский)
Структуры: АлтарьЛагерьЯма с паукамиБашня

Advertisement