ФЭНДОМ

«Углук всунул флягу между зубами [Пиппина] и налил ему в горло горящую жидкость: он почувствовал, как сквозь него проносится горячий свирепый жар. Боль в ногах и лодыжках исчезла. Он мог стоять.»

Орочье пойло - это бодрящий напиток, используемый орками, который наносит урон, когда вы его выпили, но восстанавливает голод и дает силу, и, начиная с Public Beta 19, дает прирост скорости. Продолжительность действия силы и ускорения определяется крепкостью вашего напитка.

Выпив этот напиток, вы получите достижение "Жгучие ощущения".

Получение напитка Править

Орочье пойло может быть получено как редкая добыча с каждого вида орков (и даже Уруков), а также может быть приобретена у орочьих торговцев. Вы также можете сварить этот грязный напиток, объединив три любых типа костей (из ванильного Minecraft или из мода) и три моргульских гриба в бочке. Наконец, этот напиток также можно найти в торговых палатках Харада, башнях Мордора и в других местах.

BarrelGUI.gif
Бочка
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
Изображения
16
Концентрация Сила/Скорость Наносимый урон Восстановление голода Сытность
Слабый 0:15 0 1food 2bread
Легкий 0:30 1 (1hearts) 3food 5bread
Умеренный 1:00 2 (2hearts) 6food 6bread
Сильный 2:00 4 (4hearts) 10food2food 8bread
Мощный 3:00 6 (6hearts) 10food8food 9bread

Минусы орочьего пойла:

Из-за орочьего пойла орки получают небольшой урон, так что при малом здоровье не стоит его пить. Этот эффект иногда приводит к стычке между племенами орков (например, черные уруки и мордорские орки).
Brewing
VesselsНапитки СредиземьяVessels
Brewing