Advertisement
Skr2.png

Драка орков — это явление, когда орки начинают атаковать друг друга, несмотря на принадлежность к одной и той же фракции.

Драки не происходят между нанятыми юнитами, потому не беспокойтесь о «выброшенных деньгах». Также, дисциплинированные орки — чёрные уруки, гундабадские уруки и Урук — дерутся очень редко.

Начало драки[]

Skr1.png

Драка начинается случайно, когда первый орк решает, что ему не нравится второй орк. Они начнут браниться, а потом атаковать друг друга.

Орки, просто наблюдающие за дракой, через некоторое время тоже ввязываются в неё — либо на стороне зачинщика, либо на стороне обороняющегося. Позже орки забывают, кто был за кого и начинают атаковать всех подряд. Ближе к концу боя в драку ввязываются подрывники, которые обеспечивают массовую гибель дерущихся. Поэтому в конце драки остаётся один орк — самый везучий и хорошо экипированный. Он продолжает искать себе противника; если орк его не находит, он успокаивается и драка завершается.

До Beta 25, когда все мобы говорили в чате игры, из-за драки начинался жуткий спам и сотни сообщений в чате. После обновления все их реплики видны над их головой, и во время драки из букв образуется огромное количество текста, состоящего из ругательств.

Команды[]

До Beta 22 драки можно было включить/выключить командой:

/gamerule enableOrcSkirmish <true|false>

На данный момент нужно править конфигурационный файл.

Мини-квесты[]

С Beta 23 орки, давшие кому-либо квест, в драках не участвуют.

Механика Средиземья
Advertisement